Ярмарка

   Адольденская ярмарка в самом разгаре, потому что воскресный день даёт людям возможность отбросить обыденные занятия и развлечься. Сотни купцов в невысоких торговых лотках приятными тембрами голоса и вежливыми словами заманивают посетителей, и воздух разрезают ароматы десятков пряных блюд. Все продают и покупают
   Я не стал исключением во всей этой суматохе. Особенно хорошо я это понял, когда обнаружил кошелёк во внутреннем кармане. Как можно себе отказать в том, чтобы поглядеть или даже прикупить необычности всех видов, цветов и вкусов? На лотках, казалось, можно было найти всё: начиная от самопищующихся новелл и заканчивая кровавыми соловьями, говорящими по-человечески.
   Но самым уникальным зрелищем, приковавшим мой взгляд, была лавка с треститами - небольшими домиками переносных джинов , ведь уже несколько лет купцы их не завозили в наши края. Народу было много, но, когда большинство смотрело на цены, разбегались. Нет, они были не заоблачных цен, просто на ярмарку приходило огромное количество бедняков, которые пытались найти компромисс, как можно выгоднее договориться о цене.
   — Сколько стоит трестит? — по-обычному спрашиваю.
   — Тысячу, — улыбнувшись, ответил полного вида мужчина, похожий на цыгана, в странной шляпе и пышностью растительностью под носом.    — При покупке пяти скидка 25 процентов. Щедрое предложение, только в честь трёхгодовалого отсутствия треститов.
   — А Вы не знаете, почему их так долго не привозили?
   — Вышел закон, мол так и так, запрещены. Нарушают моральные принципы. Но всего неделю назад всё поменялось, — перешёл на шёпот мужчина, — потому что кому-то из "высших" стало выгодно, чтобы их покупали.
   — В любом случае дайте одну, пожалуйста.
   Он взял деньги, а я пошёл прочь со своим товаром. На полпути к дому, резкий звук заставил меня повернуться. Первая ошибка на базарных площадях — потеря бдительности. Резкой хваткой трестит, купленный на заработанные кровью и потом деньги, нагло вырвали из моих рук. Некто в синем плаще стремительно удалялся с моим сокровищем. Успел рассмотреть только знак организации по защите прав некоторых существ. Но джинов же разрешили. Чёртовы моралисты! Направо, забежала за угол. Ступор прошёл, пришло действие — бежать!
   Незнакомцу очень не повезло, что красть пришлось у меня. Расталкивать толпы людей не требовалось. Когда живёшь в центре города 13 лет, знаешь каждый переулок наизусть. В том числе и как быстрее всего срезать путь. Так и сделал. Теперь нас отделяло всего-то метров семь. Но стоит отдать должное спортсмену — бегает действительно быстро. Завернул в переулок, гад, и нарошно переворачивает небольшие пластмассовые мусорные бачки. Хороший бег с препятствиями. Ладно, будем играть по-вашему. Только я хотел начать бросаться в неё всем, что есть в карманах, но незнакомец нагло нарушил мои планы. Виной этому инциденту вредный скользкий мусор. О, как, мгновенная карма. Хотела, чтобы я подскользнулся, а в итоге сама попалась, пусть и не в свою ловушку.
   Человек распластался на земле и уже хотел было встать, но я успел крепко хватить его за капюшон плаща, тем самым сняв его. Длинные волосы, собранные в хвостик, голубая серёжка в ухе намекали на то, что воровками нынче и девушки могут быть. Но всего предвидеть я не мог. Девушка отцепила плащ, лишь сверкнув для меня зелёными глазами и открыв веснушки. Можно было и не смотреть на лицо, чтобы понять, что она зтатно покраснела. Воровка-неудачница. Не успел я над ней посмеяться, как застёжка на плаще открылась, и девушка понеслась быстрее прежнего. Всё-таки меня смогли обокрасть.


Рецензии