Про Хомика и Людоежку 44

Про Хомика и Людоежку.
Часть XLIV.

Людоежка везла грустную Оглаедку назад к маяку.
- Ну, что ты совсем раскисла?! – как всегда с улыбкой сказа акула.
- Я, я… Я всё сделала, как ты сказала, - крыса тёрла нос лапой и пыталась сдержать слёзы. Глаза её были красными, и казалось, что если моргнёт хоть раз, то слёзы польются рекой в и так солёное море.
- Так ты же – молодец! Чего грустишь то? Сейчас своего любимого увидишь, обнимешь его. Знаешь, как ему будет приятно?! О-о! Он мечтает об этом со дня вашей встречи! А тут такой подарок: Оглаедка сама спешит в объятия!
Крыса потёрла глаза, и с интересом спросила:
- Правда?
- Да он же сам, напрямую тебе сказал!!! Он так ждал ответа! А ты опять тупанула.
Крыса опять вспомнила о доме, слёзы снова навернулись на глазах, но в этот раз она смогла спросить то, что хотела:
- Людоежка, я верну папу и, может быть, маму в наш дом?..
- То, что ты вернёшься в тот дом – процентов 10-20, то, что твои родители вернутся в свой дом – 99%. И папа и мама.
- Наш дом ни куда не денется?! Подожди, что значит: и папа и мама?
- Да! Они снова вместе! И уже давно. Очень переживают о тебе. Но я не могла тебе это сказать раньше. Только из-за всей этой ситуации, из которой мы нашли выход и почти выбрались!
Тут Оглаедка не сдержалась и заплакала.
- Спасибо! Спасибо тебе!


Рецензии