Смотрины

Эх было времечко !!! Молодость , весна, комсомол, первые попытки любить…. Чугунолитейный цех – гигант , ученик формовщика , по сути адская работа в пыли и грязи , но это все было первое в моей жизни и было безумно интересно все познать …
Был у меня друг Гришка метр с кепкой , постарше меня , но шкодник еще тот .жили в одной комнате в заводской общаге, работали в одном цеху и особенно ждали перерыва на обед , так как все самое интересное происходило именно в это время .И еще …в столовке работала на раздаче девушка Наташа ,красивые полные губы и ростом около 180, типичная хохлушка , с  ярко выраженными формами молодого девичьего тела и томным карим взглядом, коим посматривала на меня и рдела , когда взгляды встречались …Но как с ней заговорить и о чем …? Помог Гришка , быстренько нас  познакомил  после работы и оставил одних …В общем началась ЛЮБОВЬ !!!
Возле цеха была длинная аллея деревьев и каждый перерыв мы там прохаживались…, я , Гришка и Наташка ..Стояло несколько столов , где мужики в полированных от графита и масла робах ,рубились в козла , а мы гордо прохаживались мимо …Натерпелись подколок …
- Во ! Повели какую девку …, под Сашкин рост …, под Гришкину шишку ….
И вот я дождался …, приглашает моя любовь меня в гости в деревню на выходные ….Три дня был как на иголках …, рисовал себе любовные картины …, представлял как это будет …, в первый то раз … Сели в электричку ,едем…Мое нетерпение зашкаливает …, ну почему мы так медленно едем ! Почему так много остановок …! Вышли из вагона и она меня потащила в сельский магазин , где мы целый час мерили босоножки 43 размера ,под любопытные  взгляды сельчан …Пока шли домой под ручку ,со всеми перездоровались и переговорили …Я уже готов был схватить свою вожделенную и бегом отнести в любое укромное местечко …
Наконец деревенская мазаная хатка, заходим ….и ..оба- на !!! Дома мама и бабушка …Ну думаю то да се …свалят, не зря же приглашала … Пока мама суетилась с угощением , бабка прицыпилась с расспросами , как НКВД
  -Откуда родом , скока лет, служил чи не , пьешь – не пьешь , скока заробляешь ???
Я в непонятках весь….И тут бабушка резюмировала…
-Шож такэ получаеца …, женитесь , ты в армию , она с дитем два года…, да я вижу ты хлопец гарный …, подождэ! И тут я все понял …., женить привезла !!!! Как ушат холодной воды !!! Спрашиваю у Натахи
 – Где у вас туалет?
- За хатой в огороде …
- Я щас !
Тихонько вышел ….и тут спасительный гудок электрички , быстро скумекал направление вокзала и врубил на полную , плетень хотел перепрыгнуть , да снес на чисто …, и осталась от меня тока просека в кукурузе…, вскочил в вагон , двери закрылись ..- У-ффф!!!!         


Рецензии