Аспекты мужского восприятия

Где-то тут дублировалась запись о крике женщины, как крике о помощи и зову к своему защитнику...
Нет, я сейчас не собираюсь ее копировать или танцевать вокруг с шаманским бубном. Скорее - взглянуть на то же, но с другой стороны.
Вспомнился мне кусок старого сна, где мой собеседник-вояка лет 40 с хвостом на мой пламенный выпад по поводу бесполезности войн и столь многочисленных человеческих жертв как-то задумчиво взглянул в глаза и сказал, что война - может, единственный упорядоченный мир на этой планете. Там ведь все предельно ясно, просто и понятно. Кто друг, кто враг, кто предатель и цели очерчены куда четче гражданской жизни.

Мне кажется, что в этом весь мир мужчины, глубинно мифологичный мир добра и зла, в котором хочется быть героем и защитником.
Он ведь искренне любит свою принцессу... Но вот, скажите мне на милость, что ему делать, когда это нежное создание начинает рыдать в голос? Правильно, где-эта-тварь-которая-ее-обидела-закопаю-живьем!
А если искомый враг-обидчик - это ты? Что за абсурдное по сути требование совершить ритуальное харакири прямо у ног своей возлюбленной? Родная, ты это серьезно? Это и есть выражение твоей любви?
Да-да, конечно вы хотели совсем не этого, милые барышни, когда начинали выть белугой. Но ведь нужно учитывать те естественные, практически безусловные реакции мужчины на вид обостренной боли у тех, кто ему дорог и беспомощен.
Второй виток анализа в попытке самосохранения выводит вашего защитника на естественный план иного восприятия Вас в его мире. Вчерашняя принцесса, нежная, любящая и дающая силы жизни, что теперь требует его крови и смерти превращается... Правильно, в дракона.


Рецензии