Сон

Сон
/с четверга на пятницу/

Вечер, мужики сидят, костер жгут...
Ну и Один начал...

короче, иду я как будто по джунглям ... бамбуки там разные ... попугаи или обезьяны шмыгают... звуки джунгей как я вам тут передам, и выхожу к реке.... а там .. поделочный цветной камень на берегу... много камушков или бусинок больших.. от гороха до фундука, от фундука до грецкого ореха ... ну я некоторые стал собирать .. вдруг монах или монахиня не помню... как появилось ...
говорит -- тут где то большой клад зарыт .. и после ливня на берег выносит камушки разные цветные... // потом опа волна вымывает на берег какую то шкатулку... там коробка в коробке.... и внутри статуэтка типа Будды .. // она и говорит ...


ты божество туда отнеси ... рукой показывает // ну мы и пошли .. джунгли ... опять попугаи орут , обезьяны скачат...  пробрались .. заросший храм какой то ... коробочку-шкатулку я положил в определенное место, наверное, куда показал монах или монахиня.... // а смотрю рядом висят такие же бусинки, которые я подобрал у речки ... (и почему то они уже были на веревочке)// я и спрашиваю может я сменяю на что... // он/она, -- давай я тебе помогу .... я то свои бусинки повесил там где все другие висели.. и опа у меня кришнаитские бусы ...

но! это во сне... и как будто.. я не один был... мне просто дали сандаловые бусики и…
Опа -- будильник.... но очень красочно было... // а шкатулки были вроде как серебренные ... и одна в другой вроде штуки три
 


Рецензии