Сломана стена!

Сломана стена!

Дуновение ветра строчки книги
Фотографии, пергамента ключи,
Знакомо, мы здесь уже были,
И сердце в биении мерцали горячи.

Слушая дыхание и глаза закрывая,
Безошибочно из сотни определю,
Твою душу, она, как и моя такая,
И любит все, что и я так люблю!

Сколько испытаний прошли мы вместе,
От смерти друг друга всегда спасая.
Защитники мира, виновники чести,
И диадема, блестящая на голове золотая!

Через ревность и зависть улыбались,
Горе прогоняли, целовались крепко,
Даже на грани душой не ломались,
Долг свой превознося беззаветно.

Все наши приключения пера достойны,
Здесь таких историй просто не бывает.
Здесь все истории пусты и непристойны,
Здесь гормоны людьми везде управляют.

Любимый, твои глаза гнев небес,
Мои глаза молния пронзающая,
Крылья твои легко достигают чудес,
Где сила льется моя умиротворяющая!

Сколько не прошло бы лет,
Нам никто ближе не станет.
Я люблю тебя – вот мой ответ,
И лишь к тебе меня манит.

Ты мое благословение свыше,
Мой компас ведущий к свету,
Я люблю тебя – ты меня слышишь,
Давай вместе охранять планету!

И раз за разом начиная все вновь,
Писать историю нашего государства,
До конца доиграем свою роль,
Раз давали клятву царю и царству!

Ты единственный кто мне нужен,
Ты единственный кого вижу мужем!

Сломана стена, любовь сильнее,
Всего что мешать может вокруг.
Мы вдвоем идем слегка хмелея,
Мы вместе разорвали замкнутый круг!

Вранье рассыпалось перед правдой,
И сдерживать друг друга мы не в силах.
На сердце спокойно и отрадно,
Ты вновь обнимаешь меня любимый.

Зависть женщин чужих глупа,
Ревность твоя воздуха сотрясение.
Ты мой, ты лишь моя мечта,
И лишь с тобой нашла спасение.

Сломана стена, нет противоречий,
Ничто нас больше не разлучает.
Смеешься ты и я тебе отвечу,
Блеском глаз что тебе сияют.

Мы вместе до самого конца времен,
Держать за руки до конца пойдем!

03.11.2017 г.


Рецензии