Полковник отпусти лейтенанта

Полковник отпусти лейтенанта.

Я стою и смотрю неприятелю в лицо,
Никто кроме меня его не увидит.
Я знаю лица высоких чинов подлецов,
Захочу рассказать, но не услышат.

Я привыкла знать, что в этой войне,
Никто не встанет чтобы помочь мне.
Те, кто молиться сейчас, не молчите,
Пусть получится все, сильнее молите.

Полковник автомат дает лейтенанту,
Мальчику, которому нет 25 лет.
Он говорит убей или брось гранату,
А лейтенант упрямо говорит – нет.

Серый день холодный настанет,
Люди как куклы начнут ходить.
Не обернувшись, никто не перестанет,
Быть спящим, думая, что видит жизнь.

Полковник закрывает лейтенанта,
В темной комнате холодной.
Он не выстрелил, не исполнил приказа,
Теперь останется злой и голодный.

В сутках целых 24 часа,
Но все на унитаз жить мечтают.
Не замечать от боли голоса,
Словно их никогда не бывает.

Полковник обучает лейтенанта,
Что в мире места нет доброте.
Иллюзия о сердечности – мечта,
Добрый и честный не нужен нигде.

Кто-то просыпаясь попытается,
Действительность изменить.
Нельзя – пополам раз сломается,
Не положено – не будешь жить.

Полковник доказывает лейтенанту,
Разницу между господами и рабами.
Ради убогих ставить жизни на карту,
Не стоит, они станут мяса кусками.

Безразличие и отрешенность, сон,
Вот во что сейчас каждый погружен.
И пока инстинкт будет выше пламени сердца,
Мир погибнет, не успев даже расцвести.
Пока у разных костров все будут греться,
От падения невозможно будет спасти!

Полковник отпусти лейтенанта,
Я вижу мразью он не станет.
А тебя в колонии ждет расплата,
Интуиция меня не обманет.

Он сам тебя к той черте подведет,
Где от суда уже никто не спасет!

03.11.2017 г


Рецензии