Надежда


                Елене С.



  Ноябрь мокрый снег и слякоть. Огромные хлопья вперемежку с дождем налипают на раскрашенных осенью листьях. Срывая их с деревьев, отправляют в последнее путешествие на встречу к промокшей земле. Раннее утро и лица прохожих сосредоточены и безрадостны. Осень на улице промозгло, как и у многих  в душе.
 А у меня в душе весна! Да, светло и радостно. Трудно описать словами тот праздник, что гремит в душе. И совершенно не важно, какая сейчас на улице серость. Мне хорошо и тепло. Потому что меня  согревает надежда. Надежда, которую мне подарила ты. Подарила, внезапно ворвавшись в мою жизнь. И ощущение радости, нежности, согревает меня.
Мне стыдно, самую малость, за то, что чувствую, да и веду, наверное, себя как подросток. Наверное, мои сообщения, что я тебе отправляю, совершенно не вяжутся с человеком, которому далеко за 40 лет..  Но я ничего не могу поделать с тем внутренним праздником, что бушует в душе. Может все это очень преждевременно? А из своего опыта знаю, что скорее всего, все ожидания разобьются о скалы реальности…, но…
Та надежда, что у меня теперь есть, окрыляет и делает меня чуть наивным.
А ты…, ты наверняка в этом жестоком, субъективном и холодном мире, тоже ищешь весны для своей души. Ищешь тепла и нежности.
Может при встрече мы поймем, что не созданы друг для друга…  Но надежда есть, что встретившись и коснувшись друг друга наши души расцветут. Даря тепло, радость и нежность…
Прости, если я позволил слишком разыграться своему воображению… Но ты меня сейчас окрыляешь. И своим присутствием в моей жизни, пусть даже на расстоянии, даришь надежду и ощущение счастья..   СПАСИБО…

01.11.2017г.


Рецензии