ангелы и демоны. глава сорок третья

В темнице стало холодать. Арнольду было все равно. Он же ангел и не чувствует холода. Зато Киде было не просто. Холод пробирал до костей и даже теплый свитер и джинсы с сапогами не спасали.
-Нам надо срочно выбираться отсюда!-процедила сквозь зубы леовульф.
-Да, конечно но у нас маленькая проблема. Тут нет магии, я не могу открыть портал в Рай. -ответил ангел.
Вдруг в подвал тяжёлыми шагами стал спускаться Кальцифер, зжимая в руках плеть.
-Раз, два, три, четыре, пять! В прятки мы начнем играть!
-Что за бред он там несёт?-спросил Арнольд и отошёл от решётки на два шага и посмотрел на девушку. Та, словно примерзла к полу. Кида не могла выдавить ни звука. Даже тоненький визг не вырвался из ее здавленого ужасом горла. Перед ней стоял демон в пяти шагах от неё и смотрел серыми глазами на решётки. У этого чудовища были шрамы по всему лицу. Длинная зазубреная рана тянулась прямо от верхней части левой стороны шеи, через всю грудь к правой. Порез был глубоким и с рваными краями. Кожа пугающе распалась в стороны, демонстрируя рваные мышцы, мясо и прочие ткани.
У Арнольда тоже не хватило духу заорать, не то он заголосил так, что на верху услышали.
-Так, так, так! Кида Джанус Дюпен Чендюн Ли!? Как ЖЕ я рад тебя видеть, жена моего врага!-сказал Кальцифер и прошёл сквозь решётки.
На самом деле, Киде настолько был противен демон, что будь у неё сила огня, она бы прихлопнула Кальцифера как таракана.
-Что тебе надо, человекоподобная тварь?-леовульф отошла от демона к стене.
-Ну зачем же так грубо, моя родная?! Я лишь пришёл затем, что по праву должно принадлежать мне. Это ты моя любимая.
-Нет!!!!
-Ты допускаешь огромную ошибку моя милая. Лен слаб,такой же как и его сопливый братец Сириус. Я лучше их, я сильнее их.
-Я не буду твоей, никогда! Даже если ты пригрозишь убить Арнольда!-Кида тут же зажата рот ладонью. "Дура" ну что за манера, ляпнуть а потом только думать.
-Это гениальная идея.-Демон повернул голову к ошарашеному ангелу и улыбнулся,-Этот пойдёт на сегодняшний бульон.
-Каким образом Сатана изгнал тебя в Чистилище?-спросила Кида, чтоб отвлеч Кальцифера от Арнольда. Не хватало ещё ангела защищать от голодной нежити.
-Люцифер помогал мне, я думал он мне друг. Он обещал мне власть, которая перейдёт от его старшего сына Сириуса ко мне. Но вместо этого я получаю бесплатную путёвку в Чистилище, очищаю и перенаправляю души умерший в другие миры.
-Зачем тебе понадобились ангелы? Для какой цели?-девушка осматривала демона начиная от лица и заканчивая чудовищной раной на груди.
-Просто так, еды у нас не хватает вот и приходится добывать себе пропитание.
Кальцифер начал двигаться в сторону девушки, та шарахнулась от него в другую сторону и вдруг из тьмы вылез Сириус.
-Какие нечисти? Как живёшь? Надеюсь мои питомцы неоткрутили твою голову на 180 градусов?-Кальцифер засмеялся увидев Сириуса.
Вид у того был потрепаный. Одни лишь жёлтые глаза выделялись на бледном лице.
-Отпусти их , живо!
-А не то что? Огоньком на меня дыхнешь?-Кальцифер продолжал ухахатываться.

-По хорошему отпусти их!-крикнул не Сириус а ....Лени. Кида увидела как из портала выскочил ее муж и пригрозил топором на демона-Не хочу из тебя делать отбивную, просить Сириуса вызывать огонь , чтобы он сделал из тебя жареный бифштекс, но если ты не послушаешь нас, я выйду из себя и саморучно подполю тебе задницу!!
Вы не поверите, но на Кальцифера подействовало. Кида и Арнольд видели как взбешён демон и отошли подальше к стене.
-Не зли нас с братом! Клянусь, тебе не очень понравится быть наколетом на моём топоре и висеть над огнём, словно курица гриль.
Кальцифер поморгал, словно хотел получше рассмотреть Лени. Злобный огонь в глазах померк и демон хлопнул три раза в ладоши.
Откуда-то не возьмись повыскакивали демоны, тролли и гоблины. Они окружили ангела и демонов и связали толстыми верёвками. Как не старался Лен, освободиться ему было тяжело.


Рецензии