C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Букет для мамы. Стихи детям

 Из того ,что было,
 
 я букет слепила!
 
 Красками раскрасила,
 
 листьями украсила.
 
 Свою маму я люблю!
 
 Ей букетик подарю!

 Фото Ирины Маковой
называется:-Осенний букет Полины)))


Рецензии
Любушка, здравствуйте.
Вот и мои внучки мне букетики из пластилина лепили, пока маленькие были.
А мне захотелось Вам розовые розы подарить....
С Рождеством!
Будьте счастливы!

Лариса Малмыгина   05.01.2018 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо за розы!!!))) С Рождеством!!!))) Тепла вам и уюта в ваш дом!!!)))Я.

Любовь Бухтуева   05.01.2018 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.