Я зачем-то Вас по-прежнему люблю?!

Больше я о Вас не буду думать,
отродясь не стану «размечтать».
Укатилось солнышко за тучу,
значит, будет снова поливать…
Громыхнёт за горизонтом  небо,
только, лишь поёжусь, закурю…
Это у меня такое кредо -
гнать подальше от себя тоску!
Вас же я прошу: не забывайте,
многое, что было наяву -
и поэтому, конечно ж, знайте:
я зачем-то Вас по-прежнему люблю?! 


Рецензии
"я зачем-то Вас по-прежнему люблю?!" (с)...

Игорь, очень душевно. Просто. На одном выдохе. Но как-то понятно и трогательно.

Благодарю! И со всеми прошедшими и надвигающимися праздниками Вас!

Юлия Астер   06.01.2018 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия, за хорошие слова.... Как живу, так и пишу))) Рад знакомству, С Рождеством с теплом ,Игорь...

Игорь Паркентский   07.01.2018 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.