Драбблы для Алины 2

Драбблы для Алины —2
http://www.proza.ru/2017/10/29/1403


    ВНЕ КОНКУРСА
********************


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (55)

Проклятый лифт. Как назло, такие тяжеленные сумки! Грузчика бы сейчас вместо охраны…
— Мадам, видеть ваши мучения выше моих сил. Только никому не рассказывайте, — вздохнул бодигард, отбирая груз.

Да знаю я: руки у телохранителя всегда должны быть свободны.

Возле моей квартиры притаился кто-то в чёрном. Мольба, вопль отчаяния…
И трагический финал:
«Акт проверки… Грубое нарушение... Уволить».



                НЕ СУДЬБА (до 55)

«Я так красива! Как солнце с белыми лучами! Волнуюсь и трепещу…»

Любит-не любит, любит… Не любит?! Глупости! Да просто выбросить дурацкий цветок!

…И не стало единственной в мире мыслящей ромашки.


Рецензии
Что-то последнее время, Наташа, Влад меня все опережает с похвалами... к чему бы?

Александр Скрыпник   20.07.2018 23:40     Заявить о нарушении
К дождю, само собой))
Не пишется, Саш? Давно молчишь. Жарко, небось.

Наталия Шайн-Ткаченко   21.07.2018 10:10   Заявить о нарушении
Да нет, у нас лето дождливое, не таем : )
Как - молчу... месяц назад публиковался, не пошла читателям почему-то Охота.
написал еще рассказ "Везунчик" - старые персонажи - Горобец и Андрей, литератор -
сейчас редактирую. Но знаешь, старею, и от раза к разу интерес читателя падает, это закономерно : )

Александр Скрыпник   21.07.2018 12:30   Заявить о нарушении
"Охоту" читала, сейчас ещё раз взглянула. Мне понравилась сказка, и умные серьёзные люди её очень хорошо поняли и приняли. Чем ты недоволен?!
А где "Везунчик"? По названию-то вспомнить сложно.

Наталия Шайн-Ткаченко   21.07.2018 12:48   Заявить о нарушении
А, извини - редактируешь, ещё не опубликовал. А я ищу-ищу)))

Наталия Шайн-Ткаченко   21.07.2018 12:49   Заявить о нарушении
Да, конечно - признание классных авторов дорого стоит.
Просто иной раз читали массово...
значит, не тот формат : )

Александр Скрыпник   21.07.2018 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.