Из незабытого старого...

Не смиряюсь с жизнью нынешней,
хоть век уж новый, долгожданный...
А не податься ль в город Кинешму?
"И что же там? Какой вы странный.
Не быть и там желанному покою.
Накроет вас волна демократизма,
и прошлое спокойствие "застоя"
предстанет вам садами коммунизма.
А деньги довершат падение народа
в бездонье мрачного каньона.
Падет народ в пасть алчного Нимрода,
без свежего дыханья аквилона.
Но кто-то клеветать не перестанет
на прошлые - и счастье, и веселье"...
Нет, господа, меня совсем не тянет
справлять по сытой жизни новоселье.

2006 г.


Мои симпатии давно остались в прошлом.
Привязанности - там же. И любовь - оттуда.
А современность? - Ею я назад отброшен,
мне в сердце не принять её покуда.

Лелею прошлое, там все мне - не утрата.
Не потому, что твердою была зарплата,
не оттого, что бомбою грозили супостату,
и уж не потому, что были молоды когда-то.

Ценю я в прошлом светлые надежды,
теорий справедливых устремленья.
Вины в нас нет. То властные невежды
в совсем иные облеклись одежды
и предали все светлое глумленью.

2008 г.


Пробежали наши годы.
    Одряхлели наши члены.
Налетели непогоды.
    Наступили перемены.

Не манят ни перспективы,
    Ни просторы мирозданья.
Не нужны контрацептивы.
    Не пропали лишь мечтанья.

Что теперь нам остается?
    И какие в нас желанья?..
Все ж порою нам неймется,
    Хоть сданы мы на закланье.

21 апреля 2013 г.   


Рецензии
Это хорошо, когда членов много.
Многочлен получатСи!
Разве сравнить козу с коровой по многочленам?
Вот и я говорю, что НЕТ!

Коза-Дереза   03.11.2017 23:50     Заявить о нарушении