БКЦР Босвальдо Пугачинни для аристократов

(*Баварский кровавый цирк раздора)
В тринадцатом году прошлого века в пятницу, злой землевладелец Саливан Берталац отдал самый видный свой участок под строительство цирка. Эта земля носила на себе отпечаток старого кладбища, на котором хоронили самых опасных пациентов печально известной психиатрической больницы Хервенвуд, которые попадали туда после работ на скотобойне кривого Билла Сатаневича. Поговаривали, что Билл специально построил скотобойню, чтобы резать свиней, но никто так и не смог этого доказать. Билл повесился на суку старого дерева на холме. Саливан не верил во все эти россказни и приказал скосить поле подсолнухов и обнести красной оградкой этот участок.
Ведомый дьявольскими силами он построил магическую машину из запчастей от старого самогонного аппарата и переднего моста кареты. Не зная предназначения этого аппарата, чертежи которого он вычитал в забавном манускрипте, Саливан запер его в сарае. После он создал красивую вывеску и напечатал в типографии цветные афиши, что в то время и по тем деньгам вылилось в копеечку. При помощи кровавого ритуала и помещенного в местной газете объявления - Саливан призвал в свой цирк простых работников и элитных артистов.
Сладкая стекловата на палочке и обезглавленные петушки-леденцы. Баки со стоячей водой в которых можно было помыть ноги. Различные диковинные штуки и прочее - здесь, всего за несколько сияющих монеток можно было угарно провести время. Был даже абонемент для групповых походов и долгосрочные подписки на все значимые выступления. Бонусом шли купоны на посещение местного дантиста. И народ пошёл. Приходили и богачи и бедняки, которые не могли себе позволить даже яблока, и бедняков не пускали. Цирк разросся за пределы участка и приобрёл славу, которая начала путешествие в другие города.
Зачем отказывать себе в чём-то, когда можно творить настоящий беспредел в рамках допустимого в этом магическом месте. Саливан это прекрасно понимал и купил всех трёх полицейских в городе и даже местного судью. Со временем часть цирка превратилась в бордель с ужасными кровавыми извращениями, но простые люди не могли с этим ничего поделать, так как сами были частыми посетителями этих мест.
Костяк цирка составляли кочующие пруссы и фальшивые французы. В главном шатре работали конюхи мясники - Ля Жупон, Мушкетон Савацци и Мрацик. На подсосе были альбиносы эквилибристы и дядюшка Фаджи, верхом на разжиревшем единороге. Беззаконие плодило всё новые и новые бизнес идеи и увеселения. Главный бухгалтер Нэйгал Филлипс Бреккетсон, не окончил и трёх классов, но судя по купленному в переходе большого города свидетельству - был очень образован. Он мутил небывалые аферы - продажа целебного свиного пердежа в стеклянных банках, маленькие мышиные фермы, нюхательный ацетон и кустарные пороховые пистолеты. Однажды Саливан узнал о всей этой гнусной мерзости и вернулся из отпуска, который он проводил в соседнем от цирка домике. Но по приезду его ограбили милые цыгане, жестоко избили и изнасиловали. Можно было бы посочувствовать, но никто не стал, даже милые цыгане.
Краем подбитого глаза Саливан видел часть представления, проходящего в тот час в цирке - маленький Эдгар жонглировал селёдкой, бросал топоры сквозь кольцо и выборочно читал мысли зрителей. У Эдгара была непростая судьба, ещё до цирка он в возрасте 42 лет порезался полотном старой ножовки, за что получил прозвище – Голубок. Эдгар был бастардом и сыном кочегара. Он был единственным человеком и карликом в цирке, который с уважением относился к Саливану.
В тот же вечер было принято решение сжечь нахер цирк. Саливан и подлый Эдгар облили цирк по периметру девяносто пятым бензином. Вытащили из сарая дьявольский аппарат. Но всё заметила прекрасная девушка Мэлли, которая работала в цирке певицей. Пришлось перерезать ей горло. После этого Саливан и подлый Эдгар подожгли бензин. Огонь быстро пожирал тряпочные шатры, старое сухое сено, группу клоунов и посетителей. Ужасные вопли стояли несколько часов. В тот день в пожарище умертвилось сто семь душ.
Однако в ту минуту, когда огонь дошёл до сатанинской установки неизвестного действия, перед Саливаном открылась брешь в будущее. В которой он увидел небольшую историю о том, как в 2047 году Богу нужно было делать пересадку сердца, из-за инцидента в токарном цеху на заводе для инвалидов. Саливан не знал к чему это видение и что оно означало. Он так же не знал видел ли гнусный Эдгар тоже самое и на всякий случай удавил его верёвкой. После тех событий Саливану пришлось уехать из города. Он женился и сменил имя на Босвальдо Пугачинни. Через год после этого он выиграл в лотерею и купил себе огромный участок земли... на котором со временем начал проявляться кровавый цирк.


Рецензии