Дом с голуби окнами. глава 1

Я встретила его в горах, в небольшом домике у озера, сказочной красоты, совсем крохотном и при этом вмещавшем огромное счастье двух людей и четыре лапки. Совершенно не знаю, как я смогла забраться туда, была ли это встреча предначертана судьбой, как мне хватило сил, кто управлял моими шагами и как я отыскала заветное местечко. Зашла я туда совершенно случайно, спасаясь от одиночества, надоедливого социума, вечных философских вопросов, постоянно крутящихся в светлой голове. Чрезвычайно редко я испытывала подобное состояние, предпочитая не замечать некоторые вещи или просто делать вид, что не замечаю, но после же просто не смогла вернуться в прошлую жизнь, не смогла жить так, как жила до этого раньше. Быть в стаде, зависеть от материального, от чьего-то никому не нужного мнения, от напудренных дев с наращёнными ногтями и мужчин в солидных костюмах, не прочитавших ни одной здравой книги, учиться профессии ,которая в будущем перестанет быть престижной, каждый вечер жаловаться самой себе, как не хочется идти на работу. До тошноты сладко брызгаться цветочно-конфетными духами и идти на свидание, найти мерзкого парня со смазливым лицом, голубыми глазами, пшеничными волосами, этакую девичью мечту. Бесхарактерный, скучный и не умеющий сопереживать мальчик, он наверняка нравился бы моим подругам, они истекали б слюней, говоря «хочу такого», и завидовали бы чёрной завистью. Каждый вечер трахаться с ним в темноте, смотря на часы, засекать 20-40 минут и ждать, когда это быстрее закончится, утром же идти работать в костюме на дяденьку, который ходит в джинсах. Н
аигранно улыбаться ему, наслаждаться наркотой, быть может, уже вместе с другим парнем, полностью противоположным ему, сначала лёгкой, вытворяя глупости с ним же, смеясь от любого слова, после же пускать по венам, стать зависимой от этого, одумавшись, повзрослеть, поняв, что не осталось друзей, не осталось родных, и в один из дней признаться самой себе, что я – ничего не добившаяся пустышка, которая всю жизнь гналась за счастьем. Не зная, что такое это счастье, не зная себе цену и утешая себя – «просто не повезло». Именно так прозябала бы я по жизни, возможно, с небольшими изменениями – стандартно. Безвкусно. Как привыкло жить полчеловечества. Но произошло то, что изменило ход событий в ней, произошло необъяснимое, необычное, спонтанное, самое лучшее из того, что случалось. Жизнь изменилась менее, чем за час. Я благодарна одному из людей, чей голос указал мне дорогу. Мои глаза начали обращать внимание на мелочи, нашли новые оттенки. Я стала заниматься собой, совершенствоваться. Безгранично полюбила свободу, уединение, молчание и, самое главное, природу. До этого, пролистывая описание падающих хлопьев снега, бесконечных исканий лирического героя, не замечала красивейших из человеческих радостей.
Ладно, начну свою историю.
Избалованный ребёнок, если быть точнее, я, после спонтанной ссоры с друзьями решил рвануть в горы, показывая свой характер неизвестно кому.
«И зачем я только сюда приехала?» – Промелькнуло в голове, когда я наконец-то нашла старенький серый рюкзак, валявшийся за кроватью. То, что все шло не так, как я хотела, злило меня ещё больше, агрессия так и рвалась из меня. Надев первое, что выпало из шкафа, я надеялась как можно быстрее слинять. Не оценив погодных условий, не посмотрев на время, не отвечая на вопросы друзей, куда я собралась. Быстро заварила душистый чай, борясь с двоякостью выбора – извиниться и остаться или уйти, доказав всем опять же неизвестно что. Я выбрала второе. О чем сейчас, кстати, совершенно не жалею, я просто не могла поступить по-другому, бунтарский характер давал о себе знать. Закинула в рюкзак термос, оценив тяжесть, натянула ботфорты и, наспех застёгивая куртку и одевая лёгкую шапку, выбежала из домика, будто из тюрьмы, в которой провела не меньше, чем полжизни. Отправилась я в неизвестном даже мне направлении. Снег только лёг, как покров, на землю, хорошо видно было, как верхушки гор были покрыты снегом где-то там вдали, вокруг разбросаны, словно бисер, огромные камни, деревья, полностью потерявшие листву, одиноко стояли, прижавшись чуть ли не вплотную друг к другу. Небеса были грязные, голубые, но грязные, что ещё больше раздражало. Пройдя несколько километров по прямой извилистой дороге, оглянувшись, я заметила, что потеряла из виду, откуда я шла. Я облегченно вздохнула, мысли изменили ход, я включила грустную композицию, дабы добить себя и своё настроение, и устремилась выше. Смотря на слегка припорошенную землю и ощущая холод ногами и руками, но не сдаваясь, я шла вперёд и вперёд.
Я шла, не зная куда, но какое-то странное ощущение не покидало, что-то должно было обязательно произойти. Так я прошла ещё примерно 3-4 часа. Пару раз, запыхавшись, я присела на валуны попить крепкого горячего чая, уже представляя, как плачут, увидев, что я не вернулась ни через день, ни через неделю. Смотрела на небо и не видела никакой красоты? Красоту усматривала в блексе ночных огней – едешь в дорогой машине на огромной скорости, когда прижимает к сидению, едешь с неизвестным мужчиной после клуба, но известно куда. Или идеальное платье тоже подходило под понятие красоты, оно подчёркивало все плюсы моей фигуры, а если в дополнении с высокими каблуками и отличным Смокайсом, то здорово. Усмехнулась, это придало мне сил.
Через час ноги уже шли сами собой, иногда запинаясь на ровной дороге, я понимала, что долго так не выдержу. Небо уже начинало темнеть, становилось все серее и темнее, читатель просто не представляет, сколько матерных слов, описывающих блаженство, я вспомнила, увидев небольшой домик. На несколько минут мне показалось, что это просто плод моего воображения. Я бежала, нет, я мчалась к убежищу.
Приблизившись, я смогла разглядеть, как выглядело убежище – ничего особенного в тот миг не заметила, обычное двухэтажное сооружение, голубые ставни окон. Не задумавшись, откуда он взялся, кто живет в нем, поспешила войти. Тёмная деревянная дверь стояла как преграда, отдаляя меня и мою мечту о тепле, потянув за ручку, я, конечно же, ее не открыла. Только в сказках бывает, чтоб дверь была открыта. «И кто ж в такой глуши закрывает дверь», – громко произнесла, стуча изо всех сил. «Ну ничего, спокойно, нужно что-то придумать», – промелькнуло в голове. «Тааак, план, план», – отойдя от двери, соображала. Ладно, хорошо, думаю, это не будет считаться хулиганством, если я выбью окно. Так и поступила, взяла камень и, не задумываясь, выбила стекло, открыла окно с внутренней стороны и пролезла в дом. Интерьер был примерно такой. Первое, что мне бросилось в глаза – кресло цвета бордо. Стены то ли покрашены под дерево, то ли сделаны из дерева, деревянный скрипучий пол, тлеющий камин напротив старого кресла, из-за темноты больше ничего было не разглядеть. Тихонько на уставших ногах я подошла к камину, начала греть ладони о ещё тёплый камень. Простояв так минут 20, я отогрелась, стало немного легче, но сопли все ещё текли из носа. Откинув рюкзак в сторону, шмыгая, уселась в старое, но такое на тот момент казавшееся мне удобным кресло. Одурманенная тёплым воздухом и уютом, я просто отключилась, как никогда быстро. Сколько спала, одному богу известно, просто бесконечное количество часов.
Просыпаться и не собиралась, до тех пор, пока дверь не заскрипела и поток холодного сурового воздуха не обдал меня. Ещё не полностью проснувшись, я открыла глаза и обнаружила в десяти шагах от меня молодого парня с собакой. Потрудиться встать и поприветствовать хозяина я не соизволила. Проходя мимо, он точно заметил меня, а я разглядела его. Длинные золотые волосы, даже в полутемноте они светились золотом, завораживая взгляд, миллионы оттенков, блеск метала и солнца был в них. Совсем не румяные щеки, что удивило меня, ведь он отсутствовал несколько часов. Темные глаза, просто не замечала в них зрачков, то почти чёрные, то цвета хорошего коньяка, с такими же искрами золота во взгляде. Слегка пухлые губы и выделяющиеся скулы. Лицо спокойное, не выдающее эмоций. Грубая материя джинсов и расстегнутая полностью куртка с тёмной футболкой под ней не могла скрыть спортивного телосложения. Небольшого роста, но коренастый. Я же, закинув ноги на кресло, сидела в одежде и ботинках. Пытаясь лучше вглядеться в лицо и думая о его реакции, я просто молча сидела и ждала, когда же меня заметят.
То, что он сказал, повергло меня в шок, он будто ждал незваных гостей, знал, что я приду именно сегодня и наведу бедлам. Наиспокойнейшим образом он, обращаясь ко мне, сказал: «Могла бы хотя бы не в сапогах завалиться на кресло и ключ был под ковриком». Нежный, почти детский тембр голоса, небрежное произношение буквы "р" и мягкость "о", в его голосе шумел ветер, был слышен звук волн, ударяющихся об скалы, крики зверя.
 


Рецензии