Зима близко...

Каждый год я заново рождаюсь. Я забываю зиму и, кажется, не помню о лете – так давно я спала до полудня. И вот снег! Наверно так восторгаются им африканцы, смотрят на него глазами, размером с огромный шар. Вот и я сегодня. Это что, снег? И в правду. Белый, холодный, необычный.

А что означает снег? Что зима близко! И я не про «игру Престолов». Зальют каток на «Локомотиве»! В том году я еще не умела кататься, поэтому не ценила время, проведенное на нем. А теперь-то умею! Да еще как! Ах, не могу дождаться этого момента. Самая первая прилечу в кассу, напялю коньки. И с разгона ласточку! Огромный стадион, и весь во льду! Ну да, ну да, он не ровный, в некоторых местах сугробы. Но ведь он такой огромный! И почти весь мой!

Когда же настанут морозы? Я готова коченеть сутками в троллейбусе! Готова забывать перчатки дома! Готова говорить по телефону, когда рука уже отваливается! Только придите, морозы! И я со спокойной душою и телом наконец покачу!

Что такое для меня огромное пространство льда? Это материк счастья! Я вылетаю на лёд и в руках моих мир свободы! Вот он – летит на меня снежным воздухом,и я ловлю его горячим дыханием, и он меня целует! В щёки, в лоб, греется об меня и мы летим вперёд! По началу я ничего и никого не замечаю – так счастлива, именно здесь в скользящем, как бы плывущем шаге, я свободна ото всего. Я напрочь забываю всякие разговоры и наставления и то, на что трачу силы каждый день. Каждый день я работаю, а сейчас, когда весь мир – сплошной «Локомотив»! – залитый под каток, я выдыхаю свои труды, чтобы напитаться несущимся со мной морозным ветром забытья. Я – лечу! Зима! Я жду тебя!


Рецензии