Любовь в моем сердце

В Интернете ходят множество занимательных легенд. Например, про то что «луна» на самом деле не «она», а «он». И как-то раз он увидел прекрасную девушку, и понял что влюбился. Каждую ночь луна приходил увидеть ее вновь, но больше она не проявлялась. Луна решил просить океан найти ее в его водах. Просил волков оббежать все леса. Но ни океан не смог её обнаружить, ни волки, которые лишь выли о том, что ее не найти. А он просил, чтобы они верили, что она есть, а не выли попусту. А она, как оказалось, давно умерла.

Я придумала свою историю. Мне, кажется, что больше всех нас любит наше сердце. Будто это маленький романтик, который пытается добиться бесчувственную красотку. И, увы, он никогда не узнает, любит ли она его в ответ. Он лишь из-за своей любви все бьется и бьется, чтобы она жила. Вот почему говорят, что любовь живет в сердце. Потому что оно всем сердцем, всем самим собой на протяжении долгих лет не даёт умереть своей любви. Оберегает, предупреждает, старается вовремя прийти на помощь. Ну, почему это какая-то бесчувственная красотка?! Неправда! К примеру, на днях я отчётливо расслышала его. Правда, я не совсем поняла, почему оно забилось с такой силой, но я расслышала его и пожалела. Я даже прижала ладонь, и восхитилась отчётливым бесперебойным ритмом, уверенностью метронома. И мне почему-то сделалось так спокойно, так надёжно, как у Христа за пазухой! Нет, конечно, можно на его месте ( любящего) представить другие органы. Легкие также очень важны… Мозг… Но не суть, я просто размечталась о том, что когда-нибудь меня кто-то полюбит так же, как любит меня моё сердце! Да-да, каким-то образом полюбит меня ещё одно сердце. Вместе с хозяином.


Рецензии