Рай

Вы когда-нибудь думали о рае? Какой он? Хоть сейчас глубокая ночь, меня тянет об этом думать (час ночи). Там много людей? Существует ли он вообще?
Я закрыла глаза и начала блуждать в своих воспоминаниях в местах, где была я. Как бы оставляю там частичку себя. Хорошо все запоминаю. И уже позже, в любой момент могу туда вернуться.
Почему-то появилась дача. Все предметы так близко. Вот-вот и дотянусь рукой.
Наверное, мой рай, это река Ока. И тот высоченный холм со скамейкой наверху.
Рай, это то, что длится вечно. Хотя бы вот это. Я рисую непроходимый лес, реку, пароход в дали и деревеньку на другом берегу, а рядом сидит собака, которая просто проходила мимо. Ветер и тишина.
Там была бы и ночь, менялось время года. Но я все также бы сидела и умиротворенная рисовала. И собака.
Мне снился сон в раннем детстве. Загробный мир. Будто я умерла и попала туда. Это был берег той самой реки. Там бродили старички. А потом я вернулась назад. Живая. И поняла что люблю это место. Что хочу возвращаться туда каждый день, каждый месяц. Осенью, зимой видеть его в новых красках. И не нужна мне вилла на Мальдивах, дорогущая красная рыба, прислуга, и джакузи (но это не точно). Лишь та лавочка и холм ведущий к реке. Ветер, который так сильно бьет в лицо, что хочется плакать, не знаю почему. Наверное от счастья, что нашла место, в котором мне хорошо. Оно всегда со мной. Прямо как у Хемингуэя, - в «празднике, который всегда с тобой», он писал про свой любимый Париж. Как его любит. Теперь я наконец, поняла его.


Рецензии
Емко и великолепно!!!

Максим Кандратюк   21.04.2018 20:34     Заявить о нарушении