Любовь

 
Лето. Ближе к вечеру, на лавочке у хаты, сидят два молодых  жульмана.  Первый ,с побитым оспой лицом , собирается жениться и задумчивый лузгает семечки ,со стороны мне показалась ,с какой –то музыкальностью. Второй , Василий, на вид как Ален Делон,(только пьет одеколон),в аналогичном состоянии, составил компанию, ведя свою мелодию. Я ,тогда еще ребенок, наблюдаю концерт из палисадника, оставаясь не на виду.

 Красавец, задумчивый от скорой потери кореша ,лениво заводит динаму, обращается к другу- Гена(по кличке Крокодил),ну подумай еще раз хорошенько, ну зачем тебе этот хомут? Столько дел впереди.- Гена продолжает лузгать семечки, сохраняя задумчивость и невозмутимость, с ленцой отвечает- Впервые это у меня…не могу без нее..люблю.. –Васька(кликуха Крести) заполнил возникшую паузу, расщелкнул семечку, сплюнул и перешел черту ,подумал, вдруг прокатит на слабо…
- Слышь, Крокодил, может мне трахнуть твою кралю?- Геннадий, продолжая лузгать семечки, безразлично по виду, вроде и не о нем разговор,  отвечает -Трахни… Ну а я тебя зарежу… Васька непроизвольно вздрогнул всем телом,  подумал -а ведь пришьет ,гадом буду, я его знаю в деле, -хлопнул кореша по колену- Шутю!  Оба от души засмеялись и каждый осознал природу своей задумчивости.


Рецензии
Поди разберись кто больше Человек, жульман Васька Крести(Дубов) или говоруны в телевизоре. Недавно узнал, что Васьки уже нет - не выдержало сердце после того как погиб его сын(29. Дубов А.В., слесарь – обнаружен около грузового и пассажирского лифта в машинном зале на отметке 315 и 320).

Валерка Чкалов   10.10.2020 02:49     Заявить о нарушении