Диалог
Смотрю. Слушаю. Думаю. А понять не могу.
Историю, как предмет изучения, терпеть в школе не могла. Просто до ненависти!
Что не урок, то ВОЙНА! Всё нападают и нападают. Всё убивают и убивают. И ещё
разрушают. "Стерают с лица Земли."
Бедное ты, бедное лицо Земли! Это сколько же раз за тысячи, прости, за миллионы лет тебя "стерали", обдирали, уничтожали, разрушали, поливали человеческой кровью, издевались над тобой?...
А ты, многострадальная, всё терпишь, терпишь и терпишь! Вот судьба-судьбинушка выдалась! Так ведь мало того, что терпишь, ты ещё и кормишь эту неблагодарную свору разрушителей, хапуг, мародёров,преступников...
Создатель наделил тебя,нашу Матушку, помимо терпения великого, красотой невиданной: реки и горы, полноводные и высокие, небо глубокое и недра богатые, кормилица-землица щедрая.Живи. Радуйся. Только работай. Трудись.
Рождайся. Расти. Учись. И трудись!
Но нет! Нам подавай всё сразу и много. И неважно, что оно не твоё. Ты не заработал. Ты захватил,отобрал у тех, кто трудился, чьим потом полито приглянувшееся тебе.
Безобразие это тянет человечество за собой из века в век:одни строят,возводят,создают, облагораживают,- другие только пакостят. Разрушают.
Коротка наша жизнь на Земле. Разве можно её так бездарно транжирить? Ни на что.
В таблице элементов Менделева не так уж много позиций. Человек выделил золото и драгоценные камни: - то, что блестит! Значит красоту.
Но даже красоте он предпочёл тщеславие. Моё! - вот главный посыл жадности.
И сидят "Великие" на золотых тронах(ещё более великие - на унитазах), подстилая под себя шёлковые пуховые подушки(что бы Золото так не давило) и пухнут от самопревосходства.
А пока они сидят на кусках металла, вокруг буйно блещет удивительным разнообразием красавица-природа! Но самопревосходным нет дела до неё: им надо её вырубить! У-б-и-т-ь!
Затем из бывших берёз,осин,елей и сосен надербанить щепы. Щепу перемолоть. Произвести туалетную(пардон) бумагу, пакеты и пакетики и прочие(очень нужные)безделицы и,загадив всё это, вернуть туда где брали.
К примеру, на Байкал! Аааа- ЧЁ? Но уже в виде помойки. Круговорот!
Читая Блаватскую,в восхищении осталась от её воспоминания о двух слонах,встретившихся на узкой тропе.
Молодой и взрослый. Встретились хобот к хоботу. На тропе не разойтись. Посторониться что то мешало. Постояли. Обследовали друг друга хоботами. Покачали головами. Попыхтели. Потрубили.
Затем взрослый слон лёг на тропе, а молодой, аккуратно ступая, медленно перешагивая через взрослого, двинулся дальше по тропе.
Договорились! И мирно разошлись. Слоны сумели. Диалог состоялся! Неужели мы тупее
слонов? Неужели мы не можем договориться?
И ПРОСТО МИРНО ЖИТЬ НА НАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ!
Свидетельство о публикации №217110300723
Александр Аввакумов 23.02.2018 10:08 Заявить о нарушении