Ассоциации

Посвящается дню хлеба и нашим родителям...



- Как есть хо-чет-ся... -  сказала я сама себе, открыла целлофановую упаковку с хлебом и отломила кусочек... Дома никого. И кот куда-то подевался, лентяй, не встречает. Зато мои мысли всегда со мной: иногда преследуют, как навязчивый писклявый комар, не отгонишь, или наоборот, приятны и легки, как детские воспоминания. А сейчас - это на вес золота ассоциации...

...Вот так и папа всегда приходил с работы с кирпичиком белого хлеба с откусанным уголком и ложил на кухонный стол, покрытый белой льняной вышитой розовыми цветами скатерть, ещё горячую буханку. В кухне тогда вкусно пахло свежеиспечённым хлебом, как в пекарне!

- Хочешь корочку? Вкусный хлебушек! Цимус! - Он всегда называл хлеб ласково хлебушком и добавлял это странное слово «цимус»!
- Хочу! - я с радостью кивала головой, а отец с хрустом отламывал большой кусок румяной хрустящей корочки с мякишком и равномерно посыпал его крупной солью из солонки, всегда стоящей посреди стола. Удобно устроившись у папы на коленях, я с аппетитом ела этот безумно-вкусный хлеб детства. Мы разговаривали... Острые крошки сыпались мне на платьице и на папины брюки со стрелочкой, а я облизанным пальчиком старательно собирала их, чтобы отправить в рот это вкусное лакомство!
Так делал папа...


Рецензии