Продолжение сеанс регрессии или путешествие по про

Руслана.  Красавица ,студентка,спортсменка ,веселая оптимистка .Мы были удивлены ,какие у неё могут быть проблемы? А может быть просто интересно.  Я в этом эксперименте была секретарем и записывала все происходящее. Некоторые просто забыли ,что с ними происходило и даже спорили со мной .Понятно после транса  ,как после сна ,видимо забывается. 
В начале Руслану положили на кушетку ,  тепло укрыли  , создали поле любви..она нашла место покоя....на астероиде...далее диалог С.М и Русланы (далее Р)
Руслана с закрытыми глазами на кушетке ,укрытая одеялами...рядом С.М и Я  с блокнотом.
Остальные по периметру комнаты создают поле любви.
С.М.- Ты где ?
Р-на астероиде ,тишина....покой...
С.М. - Ты одна?
Р -да
С.М. -Пригласи тех ,кто тебе дорог ,кого ты любишь
Р-   Пригласила.
С.М.  - все пришли?
Р — Да  и даже больше
С.М.  -Кто ещё?
Р -бабушка ,она давно умерла.С.М. -ты её любишь ?
Р — да.
С.М. -Это неважно умерла или нет .На том плане все живы. Сколько пришло гостей ? Где они разместились? Всех знаешь ?
Р — Человек двадцать. Двоих не знаю.Сидят за длинным столом .
С.М.-  Опиши этих двоих
Р-   Мужчина в темном плаще и шляпе ,закрывающей лицо.И мальчик с крылышками ,красивый ,розовощекий ,как ангелочек.
С.М. - Спроси как их зовут ?
Р — Мужчина не говорит   ,а Мальчика  зовут ..(К сожалению я забыла его имя ,а записи остались у С.М. и утеряны-примечание автора   Далее назову его проводник.)
С .М.-  Спроси у гостей кто будет тебя сопровождать по  прошлым жизням?
Р — Мальчик будет проводником. Он сказал что он будет моим правнуком ,когда родится на земле..
С.М. отправляйтесь в путь...Р — Уже идем по дороге   пустынно ,впереди лес и дорогу закрывает шлагбаум 
мой проводник говорит,что шлагбаум это мой страх или недоверие .Советует расслабиться и ничего не бояться.(тут одной из участниц нашей группы стало страшно ….она зашептала ой ..а вдруг она не вернется...?! её успокоили и продолжили)
Наконец шлагбаум открылся и они продолжили путь......
Р- Я в комнате  ,вернее в старинной избе из бревен  ,в старинной русской одежде ,богато убранной и драгоценностях. Я имею большой чин ,потому-что много слуг и имею власть решать жить или не жить какому-то человеку. Я должна подписать указ о его казни.....
Какие-то люди ,вельможи заставляют это сделать ,иначе и мне угрожает опасность...
Я знаю ,что этот человек не виновен ,существует наговор...мучительно думаю ,что делать !?
Но подписываю указ идя против своей совести.
Идем далее......Вьетнам   - Я мужчина    одет в желтый или золотистый халат. На высокой горе ,молюсь солнцу  ( И тут Руслана заплакала произнося мольбу ,слезы лились ручьем .С.М. вытирала мокрое лицо платком а мы в шоке слушали)
Она просила за свой народ, -
Р-   Что я могу сделать для своего народа ,в стране голод,война ,разруха.Я так люблю свой народ ,и я бессилен! Помоги!!!
Потом Руслана обращается к своему проводнику,ну неужели в о всех жизнях я была вбогатстве и роскоши ? Проводник говорит — нет конечно,просто показаны жизни,богатые эмоциями и оставившие след в характере,или формирующие следующие жизни.-смотри еще одну-
Р- Я в пустыне,  я мужчина  ,на мнет никакой одежды .Есть жена и двое детей.Какая-то хижина  ,жена что-то готовит ,я копаю коренья и ищу что-нибудь съедобное
С.М.  -  А мысли какие ?
Р — Мысли только о том ,где добыть пропитание и накормить семью ,других мыслей нет.
Вот так и закончился сеанс регрессии для Русланы.
Она потом вспоминала и делала выводы, что у неё осталось из тех жизней.
Были и еще сеансы ,но это в другом рассказе


Рецензии