Осенняя скатерть

                Господь, пристрой меня, чтоб я писал и там.
                А. Юнна

Я застилаю скатерть.

Стихосложенный текст, не обижайся, братец,
Не от твоих основ, хоть ты учёный сир,
Невольно каждый день я застилаю скатерть
Из чистых умных слов на наш безумный мир.
Пишу про всё подряд, что посылает небо,
Что осень мне даёт, чем с детства и дышу,
За это не прошу ни зрелища, ни хлеба,
Как и судьбы другой у Бога не прошу.


Осень – это очень честно!

Это всем давно известно,
Осень – это очень честно!
Осень – чудо, между нами,
А когда ещё с друзьями…


Чтобы помнить о добре.

Может это Божье вето, чтобы помнить о добре:
Сентябрь зажигает лето, Бабье будет в декабре.


Ты знаешь сам и всё ж…

Я грешный, что твердить, Ты знаешь сам
И всё ж, Господь, своей рукой,
Пристрой меня, чтоб я писал и там,
Куда-нибудь, прошу, пристрой.

21.09.17г. Турция. Сиде.

Фото: «Коллективно писать невозможно,даже если осенняя скатерть». Hotel Starlight. Метрдотели-2017г.

                03.11.17г.

P.S. Перемены услышать несложно
     На крылечке, но это не паперть,
     Коллективно писать невозможно,
     Даже если осенняя скатерть.


Рецензии
Очень понравилось!
с уважением, Кай

Кай Миронова   25.12.2017 19:00     Заявить о нарушении
Кай,рад видеть в гостях. Спасибо за добрый отзыв.Зайду на огонёк.С Новогодними праздниками.Успехов. С уважением! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   26.12.2017 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.