Ветры далёких звёзд. 2 глава. Лунный замок

Лунный замок.
 

    И настало время собирать камни. За успешно отраженную атаку Альбиреанцев, звену  присвоили внеочередные звания. Антон стал майором, Влад с Глебом гордо носили шевроны1, капитанов ВКС России.   
       С учётом эскалации атак противника, совет безопасности ФРСС принял решение усилить группировку истребителей-перехватчиков дополнительным дивизионом Су 131. Приказом командующего КФ Федерации, командиром дивизиона был назначен майор Павленко. Капитаны Фролов и Данилов приняли командование двумя из пяти эскадрилий вновь сформированного дивизиона,  от предложенных должностей, нач. штаба и зам. по боевой подготовке, оба отказались.
      Началась рутинная работа: боевые дежурства, занятия с молодым пополнением. Кача2,  традиционно готовила очень хороших пилотов, но в каждой боевой части была своя специфика. В любом случае, молодым необходимо было устраивать вывозные полёты, которые заодно преследовали цель - ознакомление  с зоной ответственности дивизиона. Глеб и Влад как наиболее опытные пилоты, часто демонстрировали показательные бои с последующим разбором полётов, где молодняку разжевывался каждый маневр.
     Антон иногда гонял Ямалы на лунную базу для ремонта или ТО, которые занимали немного времени. При любой возможности, он старался наведаться в госпиталь к Насте, и если все трое друзей одновременно оказывались на Луне, Антон здесь был как бы совершенно не причём, то всегда имело место быть традиционное паломничество в «Лунный замок» в компании Насти и её подруг.

     Внутренне убранство ресторана действительно было, насколько это возможно, стилизовано под замок средневековья с массивной дубовой мебелью. Спинки и сиденья стульев драпированы сукном цвета бордо. Стены имитировали кладку из грубо обтёсанных гранитных блоков. На них,  тихо потрескивая, горели факелы с пламенем, которое не каждый специалист мог отличить от подлинного. Под потолком большого зала, к мощным деревянным балкам на цепях крепились массивные светильники в виде колес от древних боевых колесниц. В интерьер зала, очень гармонично вписывались барная стойка и буфет  облицованые, заботливо обработанными вручную, натуральными панелями из тиса ягодного (одна из пород красного дерева),  который растёт на Кавказе. Этот уголок зала ласкал взгляд своей особой теплотой. Ощущению уюта, не мало способствовало хорошо подобранное освещение, которое мягко лилось из скрытых источников света.
     На небольшом подиуме располагалась мультимедийная система, которая позволяла создавать, по желанию гостей, вполне реалистичные объёмные изображения певцов и музыкальных групп. Антон немного по колдовал над панелью управления. В результате, миру явилась группа в ирландских килтах,  и в зал полилась кельтская музыка.

     Девушки, согласно протокола, облачились в роскошные вечерние платья,  пошитые из новомодной ткани, подчеркивающей и отчасти корректирующей, и без того не отпускающие взгляд, фигуры. Влад подошел к Антону поближе и заговорщически шепнул ему: - Слушай, туалеты наших дам… это, я вам скажу, изощрённейшая психологическая атака, ненавязчиво направленная на одиноких космических бродяг. Антон слегка ткнул друга локтем под дых и сказал: - займись делом, Казанова.

    Парадные мундиры пилотов никак не гармонировали с окружающей обстановкой, а потому Глеб, несколько смущаясь, попытался отшутиться:
      - Жаль, свои фраки мы не во время сдали в химчистку.
      - Ваше реноме от этого ни на йоту, не пострадало.  Заметила Настя.
     Она определенно выделялась среди подруг, если не сказать больше, была совершенно неотразима в своем наряде. Друзья и раньше замечали, как они с Глебом, часто тушуясь, мельком обменивались  нежными взглядами. Антон каждый раз мучился видя это, и как мог старался не выдать своих чувств. А сегодня он решил уйти с дороги друга и расставить точки над  «i». Как бы невзначай, чтобы не выдать себя ни чем, предварительно подговорив Влада, рассадил пришедших так, что места Насти и Глеба оказались рядом. Как потом заметил Влад: – С этого момента, они были окончательно потеряны для компании. За праздным общением, незаметно пролетел вечер.

     После ужина решили всей компанией погулять в окрестностях гостиничного комплекса Лунатаун, где по периметру огромной, линзовидной пещеры, находящейся на километровой глубине от поверхности Луны, среди деревьев тропического леса, располагались бунгало. В центре пещеры находилась большая лагуна с искусственной волной. Невысокие волны приходили от скал, что виднелись на противоположном берегу, и нежно ласкали пляжи из белого и черного песка, чередовавшихся между собой, обрамляя голубые воды. "Бездонная" синь неба днём излучала достаточно ультрафиолета, света и тепла, чтобы отдыхающие на берегу, могли понежиться на хорошо прогретом песке пляжа и даже немного подзагореть. А ночью на этом "небосклоне" мерцали "далёкие" звёзды.
     Откуда-то издали доносились крики запоздалых чаек, едва слышно, ненавязчиво трещали цикады, а над пляжами склонялись кокосовые пальмы, иногда доставая почти до самой воды.

     Когда все решили искупаться, то оказалось, что среди них уже нет Глеба с Настей, отчего у Антона на душе скребли кошки.
     - Не, ну никакой дисциплины, - изо всех сил стараясь выказать свою невозмутимость. - шутливо воскликнул он. - Разжалую к чертовой матери в лейтенанты.
     - Командир, может они в лесу заблудились, с наигранной озабоченностью, поддержал его Влад.
     - Завидуешь?
     - Что ты, что ты!
     - Ну ну...


1.   Шеврон  - нарукавный знак.
2.   Кача  - Качинское училище пилотов космофлота.

Читать дальше: http://www.proza.ru/2017/11/03/994


Рецензии