Понимание. Последний подарок. Часть 7

                - 7 -
      
   Уже было за полдень. Начальник собирался вновь позвонить Сато, как открылась дверь кабинета. Это был Гюндуз. Как всегда, коротко произнёс:
    
   - Начальник, звонил Сато. Он немного задержится.
    
   - Почему не сообщил мне?! Как вы мне надоели!
    
   Гюндуз понимал, что начальник прав. Поэтому, промолчав, спросил:
    
   - Могу я идти?
    
   - Нет!


                ***
    
   Приблизительно через полчаса приехал Сато. Начальника уже не было в управлении. В кабинете его встретил сотрудник отдела – друг Гюндуз:
    
   - А где же начальник?
    
   - У него было срочное дело, ушёл, - неторопливо проговорил Гюндуз.
    
   Ему было неловко в данной ситуации – он оказался между Сато и своим начальником. Конечно, Гюндуз понимал, насколько прав начальник, но и друга не мог обделить поддержкой. Сато больше всех трудился в их отделе и имел право на нормальный отпуск. Все коллеги знали, какой он вспыльчивый, и старались всегда переждать этот момент, не спорить с ним. Начальник тоже очень ценил его и не раз закрывал глаза на вспышки гнева и сложный характер. Так поступил и на этот раз. Чтобы не портить отношения и не расстраиваться, ушёл до его прихода. Сато, понимая, что дела обстоят на самом деле серьёзно, обратился к своему другу:
    
   - Дела нашлись или опять ушёл успокоиться? Ну, тогда и я пойду. Сообщи, когда он вернётся!
    
   - Минуту, возьми папку с материалами следствия. Начальник попросил передать их тебе.
    
   - Ради этого дела меня вызвали?
    
   - Наверное. Если хочешь, позвони и уточни сам.
      
   - Скажи номер начальника, - достав телефон, попросил Сато.
    
   - Как же так?! У тебя нет его номера?
    
   - Все номера остались на старом телефоне. В спортзале один ненормальный взбесил меня, и я шлёпнул телефон об стенку. Вот так!
    
   Сказав это, Сато как будто собирался  продемонстрировать эту картину на новом телефоне.
    
   - Постой, что ты делаешь? – поторопился остановить друга Гюндуз.
    
   - Не волнуйся, шучу. Но если ещё раз закидаешь меня вопросами, то не буду пользоваться мобильным вообще. Договорились? - усмехнувшись, добавил Сато.
    
   - Договорились! Идём ко мне в комнату, я заварил твой любимый чай с гвоздикой, - улыбаясь, оба покинули кабинет начальника.


Рецензии
Да, интрига хорошая.
Когд же Сато возьмётся за дело?

Дамира Кулумбетова   20.08.2018 21:32     Заявить о нарушении
Сато обязательно найдёт преступника.

Мушфиг Хан   20.08.2018 23:31   Заявить о нарушении