Ветры далёких звёзд. 5 глава. Шерлок

                Шерлок.

    Второй день Антон гонял, на всех режимах, свой Байкал. Казалось даже БУР1, который приятным женским голосом предупреждал о превышении предельных возможностей машины, пилоты еще в шутку называли его Кассандрой, мутило от этих истязаний. – Достала, подумал он и вырубил звук. Дважды прошёл сквозь верхние слои коронарной области Солнца, в третий раз решил прижаться к светилу немного больше допустимого, но перед тем всё же включил акустическую систему, так как  безбашенность не была его кредо. – Не понимаю, что могло случиться с машиной Фрэда. - Размышлял он, уже теряя всякую надежду разобраться в случившемся, и от этого с каждой минутой всё больше и больше нарастало чувство вины и стыда. - Наобещал девушке, пижон. - Корил он себя за опрометчивые слова, что проронил не рисовки ради, а просто из сочувствия. - Но всё-таки как, новейший боевой корабль, последнее слово техники, мог вот так бесследно взять и исчезнуть? Байкал был пожалуй лучшей версией перехватчика, и показал себя как очень удачная и надёжная машина. – Даа! Что то тут не так… - Встрял в его мысли внутренний голос.
   – Может, заткнёшься, тут и без тебя тошно.

1. БУР – бортовое устройство речевого оповещения.


     Продолжая перебирать все возможные сценарии, он с позиции пилота пытался выяснить причину катастрофы, но ничего толкового в голову не приходило. – Эй, ты где? - Внутренний голос молчал. - Обиделся, значит? Ну-ну.
    На минимальном удалении от звезды, бортовой процессор сообщил:  – Отклонение от заданной траектории, выполняю корректировку с целью уменьшения радиуса. - Ну не хрена себе! - Подумал Антон, резко вырубив автопилот, и всё же машина успела уйти с курса на несколько градусов.

  Корабль встал на гелиоцентрическую орбиту. Мощности силовой установки хватало лишь на то, чтобы не провалиться ещё ниже, и только чудо могло выправить ситуацию. Нанопокрытие перешло в режим "супер зеркало". Байкал сильно вибрировал, пытаясь на форсаже вырваться из лап чудовищной гравитации звезды. Ещё немного и броня начнёт плавиться. Пришлось перейти на ручное управление. - Давай, вывози родная! - Интерфейс системы контроля "вопил" о том, что перегретый реактор может рвануть в любой момент. В рубке стояла адская жара, пот заливал глаза, от неимоверной перегрузки бешено колотилось сердце, с каждой секундой становилось все труднее дышать. - Да, не хотелось бы вот так по глупому оказаться на реке Стикс, в ладье Харона. Рановато мне пока ещё в царство Аида.

  - Через несколько секунд машина получила нижний хук от мощнейшего протуберанца. Ослепли сразу две из трёх панелей внешнего обзора, корабль немного довернуло и он, получив хорошего пинка, наконец-то стал удаляться от светила в северную полусферу, над плоскостью эклиптики. Изрядно потрёпанный, Байкал потрескивая медленно остывал. Немного придя в себя от пережитого, Антон определился с местоположением, и вздохнув с облегчением, задал курс на Землю. - Кто же тебя так запрограммировал, радость моя?

     Предатели, что бы мы без них делали?! В какое-то время люди решили, что навсегда избавились от этой способности – предавать, но нет, всё как в старые добрые времена. Её величество Подлость, никак не может без собственной свиты.
Казалось бы, у людей уже есть всё, но всегда найдутся те кому мало. Им непременно надо почивать на лаврах, и не важно что это лавры Герострата, а ещё, чего бы то не стоило, обязательно восседать на вершинах власти, взойдя туда, пусть даже, не без помощи врага, не понимая, что предателей никто и никогда не ценил, и от них избавлялись в первую очередь. Прав был Козьма Прутков: - "Дабы не быть огорчён, не тщи себя надеждой".
 
     Когда вновь стали разбираться, кто готовил последний старт Фрэда. Выяснилось, что в это время на борту побывал системотехник, которому там делать в общем-то и нечего было, Байкалы, в отличие от предыдущих модификаций земной техники и боевых автоматов Альбиреанцев, нельзя было программировать посредством удалённого доступа. Рискуя, он изменил критические пределы параметров полета на том режиме, где после катастрофы не остаётся никаких следов. Байкал Фрэда сгорел в короне, даже не успев подать сигнала бедствия или, что скорее всего, внедренная программа отключила внешнюю связь. Противник вожделенно потирал руки считая, что наконец нашелся ещё один действенный способ избавляться от наших истребителей.

     После того как на Совете безопасности ФРСС изрядно "взбодрили" шефа внешней разведки, активизировавшись СВР оперативно вышла на сеть резидентов Альбиреанцев - их диверсионные группы на космодроме Восточный, заводе корпорации Сухого  в Комсомольске и других объектах стратегического назначения.

  Читать дальше: http://www.proza.ru/2017/11/03/1013


Рецензии