Моя писанина. О работе

Наконец-то закончилась наша учеба.  Что из себя представляют курсы повышения квалификации вы знаете. Написали мы тесты на 97 баллов, интернет нам в помощь. Накатали рефераты. Я просто взяла и описала один из последних клинических случаев. Пренатальная диагностика синдрома Ди Джорджи в сочетании с правой дугой аорты и персистирующей левой верхней полой веной. Для любопытных, это микроделеция длинного плеча 22 хромосомы. Проявляется недоразвитием Тимуса, отсюда выраженный иммунодефицит, сочетается с пороками сердца.  Уверена, профессор услышал о таком впервые, попросил разрешения разместить наши работы на сайте. Народ пошёл отмечать окончание учебы. А мне ещё предстояла операция.  Все прошло не плохо и вечером мы с коллегой решили выпить коньяк за здоровье малыша. Сидим, восхищаемся собой, какие мы умные и коллега говорит: «Мужчину бы сюда умного». Докатились!  Две шикарные женщины, а мужик нам нужен чтобы выпить и поговорить! Я вспомнила свою попытку совершить адюльтер. Для тех, кто кинулся звонить моему мужу, сразу поясню, неудачная попытка. Но обоснованная. Это выражение я позаимствовала у своей недавней пациентки с маниакально депрессивным психозом. Она так выразилась: "все мои попытки суицида были обоснованы". Очень умная девушка. Приехала из психушки. У нас это не редкая ситуация. То из тюрьмы привезут. Однажды была хрупкая маленькая девушка в сопровождении четырёх охранников и тюремного врача. Я полюбопытствовала у них, за что сидит, оказалась торговка героином. Такой же толпой они ее потом и в род зал сопровождали. Наверное, боялись, вдруг она нас пакетиками героина закидает. А эта пациентка покрупнее, но в сопровождении одной мед сестры. Четко назвала свой диагноз и сообщила причину заболевания. Потому что муж п.....с, папа алкоголик и подполковник, заплатил врачам за диагноз, мама тоже бухала до четырёх месяцев беременности, выбрасывалась из окна и так далее. Я умею обращаться с такими пациентками, потому что у меня у   самой истероидная психопатия. Мне этот диагноз поставил преподаватель, принимающий экзамен по психиатрии. На самом деле у меня была запущенная стадия беременности. Но этот диагноз меня освободил. Веду себя неадекватно? Я не виновата, это болезнь. К сожалению, у плода выявился порок почки, и я отправила ее к акушеру-гинекологу. У него терпения поменьше, чем у меня, он сильно моложе и сломался на втором вопросе. Он спросил ее: «муж есть?» Она в ответ: «да, есть, но я послала его на ...» Потом она спросила его: «У тебя какой диплом?» Он ответил: «обычный». Она в ответ: «А у меня красный». Не поспоришь. Умница. Про адюльтер позже расскажу.


Рецензии
С юмором написано. Легко читать.

Анна Бедросова   30.12.2017 19:28     Заявить о нарушении