Поговорим о вкусах? Story 22

https://www.tumblr.com/blog/makeylalawrence

Мне столько раз встречались случаи,
когда люди стыдились своих вкусов, своих интересов. Знаете, это когда берешь телефон человека, открываешь его плеер, а он оправдывается: «Мне просто понравилась эта песня, я такую хрень не слушаю». И здесь я не могу промолчать.

Люди, мои милые, хорошие, мои дорогие, никогда не стыдитесь своих вкусов. Не стыдитесь музыки, которую вы слушаете, если она приносит вам счастье. Никогда не оправдывайтесь за то, что вы любите, за то, что вам дорого. Всем никогда не угодишь.
Меня жутко раздражает, когда человек осуждает кого-то за его музыкальный вкус, за то, какие книги тот читает или какие фильмы/сериалы смотрит. Жутко не выношу этого: «Как можно такое слушать/смотреть/читать?». Остановитесь, пожалуйста, вы выглядите жалко.

Если вам это нравится, приносит вам счастье, то какая разница, что думает какой-то левый человек?
Я с уверенностью могу сказать, что я поклонница рока, в особенности я поклонница групп Black veil brides, Nirvana. Я слушаю Rammstein, Placebo, Louna, Слот... Но помимо этого я обожаю поп-певцов. Я  невероятно сильно влюблена в голос и в песни Halsey, Kristian Kostov, Alessia Cara, Melovin, я поклонница Lady GaGa, обожаю DARA, Ed Sheeran, Dua Lipa, Rozhden…
Мне нравятся песни Филиппа Киркорова, Юлианны Карауловой, я слушаю кое-какие песни Ольги Бузовой, слушаю Земфиру, Сергея Лазарева, Сплин и многих других! И мне ни капли не стыдно!!! Мне нравятся эти песни, мне нравятся эта музыка, нравятся пусть иногда бредовые, но жутко заедающие тексты и мелодии!

Не бойтесь бы осужденными из-за своих вкусов. Я лично не желаю общаться с людьми, которые осуждают людей не только за вкусы, но и буквально ни за что. Отходя от темы, скажу, что людей, которые осуждают других за внешний вид, за вкусы, за походку (!), за любимые предметы в школе, за любимые жанры фильмов и книг, я держу на расстоянии. И я не хочу иметь дела с такими людьми.
Будьте добрее, будьте внимательнее.
С любовью,
Г.


Рецензии