Нежданная эпитафия

Ты кто- то мой.  Ты кто мне? Ты мой кто- то!

Лишь это знала, чуяла всегда. Ты близкий.

Тот, кого я понимала.  Кого я не терпела, не прощала,

Я просто верила в тебя всегда.


Ты был мне кто-то. Чужой, что кажется порой, родней- родного,

в тот миг, что раскрываются сердца. И, связаны с тобой

невидимою нитью, как небесной паутиной, -

одну упряжку разных судеб, тащили вместе, два земных бойца.


Тебе- налево, мне-  направо. Мы рвали нити, торопились жить.
 
Любить боялись, нежности стеснялись,

Что за магнит меж нами, не вникая,

Предусмотрительно старались встреч вином запить.


Ты кто мне?! - Близость от годов в разлуке,
 
От каждого непониманья- боли жжёный след,

Всё подтверждало: - Ты, - мой кто-то!

Ведь крепче эфемерных, связей нет!


Быть может, оба мы из звездной пыли,
 
Лишь странники с других, чужих планет!

Нас одинаковости искры силой тока били,
   
Устав держать удар, как дар, решили хватит, и сказали-«нет»!


                И разошлись…

Тебе налево, ну а мне, - направо! Мы оба правы. А теперь, никто из нас не прав!


2-3 ноября 2017.


Рецензии