Про алкоголь, эмоции и всё самое

Сложно говорить о чём-то самом. Самый - это превосходная степень, то есть что-то превосходит над чем-то. Мне кажется, о таком в пору говорить в старости, а сейчас хочется верить, что всё самое худшее позади, а самое лучшее - впереди, и самый вкусный хлеб я ещё попробую.
Особенно сложно рассказывать про самый эмоциональный момент в жизни, потому как с эмоциями у меня такая забавная штука, что обычно я не знаю, как реагировать в той или иной ситуации, и поэтому не реагирую никак. Но один эмоциональный случай всё же есть. То был импульс, необдуманная эмоция, прошедшая мимо ума.
Примерно через неделю после того, как меня бросила девушка, мы попали официантами на одно мероприятие. После пошли компанией в знакомое заведение, где раньше почти все работали, расслабиться или типа того. С собой у нас было 5 бутылок вина и немного виски на шестерых, на что знакомый персонал закрывал глаза, и что, конечно же, помогло нам хорошенько напиться. Когда собрались уходить, я очень надеялся проводить её домой и попросил подождать. Вернувшись из уборной и не обнаружив, был шокирован и среагировал моментально. Быстро узнав у охранника, что она ушла с Пашей, нашим общим знакомым, я выскочил на улицу и решил бежать, чтобы догнать. Заведение стояло на углу, поэтому нужно было выбрать одну из двух дорог, я выбрал и помчался по ней. Я бежал тем путём, каким по моему мнению, она должна была идти. Бежал очень долго, и сбавил скорость до шага, когда мне стало уже невыносимо некомфортно от взглядов прохожих. Глупо было надеяться, что она шла быстрее, чем я бежал, но всё же дошёл до её дома. Меня встретила старшая сестра, мы немного переговорили, и я снова побрёл обратно тем же путём, надеясь, что встречу её хотя бы сейчас, но так и не встретил. Вернулся в заведение, взял рюкзак и пошёл домой. Утром, проспавшись, я понял, что вчера сделал нечто, чего сам от себя не ожидал. Я бежал, звонил ей, звонил Паше, в голове будто прыгали черти всё это время, но самой (самой, ага) обидной вещью было то, что я так и не проводил её, наверно, в последний раз в своей жизни, домой.


Рецензии