Диалог с нашкодившим котом

 Все обои ободрал?  И сидишь так гордо!
 Ах, какой же ты нахал! Хитрая ты морда!

 - А что такое шторы ?  - Это ж  просто тряпочка!
 - Я же миленький такой!  - Котик - просто лапочка!

 - Ну, и что же тут такого,
  Что стащил вчера мясного?

 - Да,  икорку я слизал прямо с бутерброда!
 - Я ж совсем немного взял, пока нет народа!

 - Занял место на кровати?
  Полежали вы, вам хватит!

 - Не могу не попросить я немного ласки.
 - В вашу жизнь я принесу радостные краски!

 - Ну, подумаешь, погрыз я у вас цветочки!
 - Значит сами довели вы меня до точки!

  - Говорите, виноват? Съел еду собаки?
  - Ну, не правда! Я клянусь! Наговор и враки!

 - Что ж такого, что подрал я диван немножко?!
 - Я б иначе развлекался, будь со мною кошка!

  -Всё! Сейчас я замолчу! Ну, неси котлету!
   Буду делать, что хочу, в том сомнения нету!

         У котов особый нрав!
         Кот всегда,конечно, прав!

А что думаете вы, дорогие читатели? И всё равно мы их любим и всё им прощаем, ведь они так похожи на нас!


Рецензии