Биография моей души. 7 гл

 Глава 7. Встреча…

Маму я увидела сразу, едва  за мной закрылся  шлюзовой портал, и я оказалась на космической станции исследователей, принадлежащей Коалиции Рас.

Она ждала меня в приёмном отсеке,в сопровождении высокого и красивого незнакомца,  которого я, классифицировала, как представителя одной из  самой высокоразвитой гуманоидной расы Созвездия Белых птиц.

Порывисто, но неизменно грациозно, она почти прыжком преодолела то расстояние, которое оставалось между нами. - Миа, моя, моя малышка,  промурчала мне мама, лаская меня взглядом своих изумительных  лучистых глаз,  и  нежно потерлась своей щекой о мою, с упоеньем вдыхая мой запах. Незнакомая мне доселе нежность, захлестнула нас одной огромной, теплой волной, и мы со слезами обнялись,  дав волю  нашей  дефективной сентиментальности.

Легкой, невесомой поступью, к нам подошел её спутник.  - От имени  всей команды исследователей, работающих на Гайе, я рад приветствовать  тебя, Миа,- торжественно  произнес он.

- Астр!  Прекрасный Астр! Посмотри же на неё! - Не отпуская меня из объятий, и не скрывая того, что  её дивные  глаза полны влагой счастливых слёз, воскликнула мама, обращаясь к нему. - Разве я могла ещё совсем недавно подумать, что увижу свою дочь рядом с собой, а не по каналу межгалактической связи,и смогу обнять её!

- К моему  большому  сожалению, дорогая Арис, я не могу разделить с тобой твои чувства, чуть виновато улыбнулся он ей,- наша раса давно отказалась от естественной репродукции, но, глядя на то, как ты счастлива сейчас, я верю, что иметь детей, это прекрасно!

- Знакомься  Миа!- Вновь обрела своё привычное расположение духа темпераментная    Арис, - это Астр, наш прекрасный Астр, он полностью отвечает за всё происходящее сейчас на Гайе!  И мама, не отрывая от меня восхищенных глаз, подтолкнула меня к своему высокому другу, который оказался руководителем экспедиции.

 Я, признаться, была немного смущена. Своей ответственной должностью, в моём понимании, он приравнивался  к  Стратегам, что были правящей кастой нашей цивилизации. Но, в отличие от строгих, немногословных, и, вечно закованных в этикет, как в броню, Стратегов, Астр в буквальном смысле, излучал дружелюбие, от него, будто бы шли какие то эмпатические энергии!

Он был приветлив, прост, любознателен и открыт для общения, несмотря на важность занимаемой должности, что несомненно, выдавало его авторитетное положении в Совете Коалиции Рас. Заметив моё  замешательство,  Астр, сам обратился ко мне. Я тут же, в прямом смысле попала в его лучезарное поле.

Я видела, как светятся тела Серебристых на Большой планете, но излучение Астра  было так ощутимо физически.  Меня всю, словно окутала мягкая, теплая энергия доверия и  доброжелательности.

- Ты проделала большой путь к своей мечте, к своему призванию, - мягко  начал разговор он. - И я не имею в виду только твой тяжелый  перелёт,  Малышка Миа!    Не секрет, что ты с детства  хотела  быть только  космобиологом, как твоя мама,  и  просто мечтала о том, что когда нибудь, вы сможете  встретится, не только как коллеги, но и как мать  и дочь.

Я оглянулась на маму,- та, в свою очередь, сверкая своими ещё более прекрасными от  переполнявших её чувств глазами, подошла, и вновь обняла меня за плечи.

- Мы с Арис, и  вся наша команда,- продолжил Астр, - с большим нетерпением ждали тебя. Планета Гайя - удивительный,самый глобальный проект современной космологии! О лучшем месте для начала карьеры космобиолога, не может быть и речи! Так что, вперед! Космолёт ждёт нас! Очень скоро ты увидишь всё своими глазами, и сумеешь оценить смелость  и творческий глобализм эксперимента!

Он подошел к нам с мамой, легко обняв нас обеих своими длинными белыми  руками, и всё ещё удерживая нас в облаке своей комфортной нежности, подтолкнув к соседнему  выходу из шлюзового отсека, и доверительно шепнул:- Ещё один перелёт, и вы наконец то, сможете остаться вдвоём, и я полагаю, у вас  будет о чём порассказать друг- другу…


Рецензии