забывай меня

Забывай меня. Стирай из памяти мой пронзительный взгляд, который когда-то зацепил тебя за живое, и так ловко похитил твое сердце. Забывай мой голос, который, словно пение мифических нимф, манил тебя и теплым шоколадом разливался по твоей душе. Заглушай мое тонкое сопрано громкой музыкой в дымном клубе. Лечи меня грустным рэпом на каждой пустой остановке в твоем городе.

Забывай меня. Искореняй прикосновения моих рук к бархатной коже твоих плеч. Под проливным дождем смывай мои цепкие объятия. Едким привкусом ментоловых сигарет выжигай мои горячие поцелуи. Запивай меня по ночам дорогим виски на барной стойке, и не ищи больше мой номер в своих контактах. Удаляй его. Одним нажатием "deletе" уничтожай в сети все наши длинные переписки со словами "люблю"...

Забывай меня. Сжигай сотни наших совместных фото, чтобы не терзать себя четким отражением своего прошлого. Меняй свои привычные маршруты в городе, те дороги, которые вели в наши с тобой когда-то любимые места. Смени аромат своего парффюма на более резкий, ведь теперь ты свободен. Ты свободен от меня. Отрицай свои чувства ко мне, называя их простым увлечением и ничем более. Оборви все связи со мной и навсегда потеряй меня.

Забывай меня. Испепеляй все свои чувства ко мне. Стирай меня из своей жизни. Уничтожай меня в себе.

Забывай меня.
Забывай меня, но помни.
Забывай, но помни.


Рецензии