Осенняя меланхолия

«Чтобы иметь всё - ненужно иметь ничего, а чтобы иметь ничего - необходимо стараться, ставить цели и добиваться их ».
- Не помню, кто это сказал, однако эти слова тянутся за мной уже столько времени, что не сосчитать. - Мужчина затянулся сигаретой, тяжелый дым объял его легкие. Он подошел к кровати, уселся и смотрел на свою маленькую квартиру, освещенную сквозь небольшое окно балкона.
- Каждый день, возвращаясь сюда, меня съедают мои собственные мысли, чёрт побери! – с этими словами он улегся, глубоко вздохнул, и его погрузило в сон.
Привычное утро по звонку будильника. Снова завтрак, новости и погода по телевизору и вновь ехать на работу. Так каждый день…
Работал он в небольшой фирме по производству пластиковых окон. Занимался составлением клиентской базы и обслуживанием вип-персон.
- Здорово, Мэт! У нас сегодня корпоратив, ты в курсе же? – неожиданно  сказал коллега по работе Сэм. Мэт лениво поднял голову, посмотрел на него и проговорил:
- Пожалуй, откажусь.
- Да брось ты! Целыми днями тухнешь в своих четырех стенах. Приходи, развеешься! Новеньких девчонок набрали в состав фирмы, авось и тебе повезет, - подмигнув, произнес Сэм и сделал глоток из своей чашки, на которой было фото его мамы.
- Ты же знаешь, я однолюб.
- Забудь ты ту суку!
- Эй, вообще-то ты о моей жене!
- Бывшей, заметь! Кинула тебя на деньги, забрала всё, а еще и с ребенком не позволяет видеться. Как эту стерву еще назвать?
- Это личное. Будь любезен, не лезь не в свой огород! Понял? – Мэт поднялся с кресла и схватил Сэма за рубашку.
- Тише! Понял-понял, не лезу! Так ты придешь?
- Приду! – с недовольной гримасой проговорил Мэтт и уселся в своё кресло.
- Так-то лучше! – поправляя рубаху, произнес Сэм.
Вечер приближался быстро. Море текучей работы, нудные, однотипные беседы по телефону с клиентами.
Перед корпоративом Мэт заскочил домой. Принял душ, сменил одежду и отправился в указанное место.  Им оказался ресторанчик Сантью-Палу-Де-Нью, третий по репутации дорогих заведений города.
Ничего нового для себя Мэт не открыл. Куча людей, большую часть которых он не знает. Мелькают коллеги по работе, играет музыка. Все нарядно одеты. Вечер просто замечателен, но под настроение, висящее на душе, все же не вписывался.
Мэт уселся у барной стойки и посмотрел на бармена:
- Виски! Двойной!
- Сию минуту сэр.
Сидя в полном одиночестве, он выпил стакан следом еще один, медленно наслаждаясь каждой каплей алкоголя.  Пропустив пару-тройку, Мэт решил сходить в туалет и уходить с мероприятия.
Зайдя в «тайную комнату» Мэт услышал плач. Открыв кабинку, он увидел молодую девушку, сидящую на «белом троне» всю в слезах.
- Эм, простите! – на лице Мэта скользнул невозмутимый румянец. Он закрыл кабинку и вышел за дверь. Посмотрев на табличку, мужчина был в недоумении, ибо там четко горела буква «М».
Вернувшись внутрь, он постучал по кабинке:
- Мэм, вообще-то это мужской туалет!
- Знаю, - сквозь хныканье донеслось оттуда.
- Это не лучшее место для общения и знакомства, однако, не соизволите пройти в дамскую комнату?
- Не хочу. Уже совсем ничего не хочу!  Я буду сидеть и рыдать всю ночь!
- Это решит ваши проблемы? Исправит ситуацию, в которой вы оказались?
Девушка вышла из кабинки, она была сильна, пьяна и ели держалась на ногах.
- Послу… - на этом её глаза закрылись, и она начала падать. Мэт поймал её.
- Вот же геморрой! Я не так уж молод вообще-то, - он шлепнул её по щекам, а она мирно посапывала, бормоча что-то под нос.
Поймав такси, Мэт направился домой. Он не знал, где это чудо живет, и как её зовут, поэтому решил ехать к себе.
Сам он улегся на полу, а девушку разместил на кровати.
Утром, проснувшись, она наступила на Мэта, растолкала его и спросила, где туалет. Он сквозь сон показал ей направление, а сам продолжил дремать. Через какое-то время незнакомка растолкала его снова и произнесла:
- Завтрак готов! Давай вставай, соня! – на её лице сияла улыбка, длинные темные волосы свисали и щекотали щетину Мэта.
- Я еще посплю, сегодня выходной же, - он попытался укрыться одеялом.
- Не пойдет! Я старалась, готовила! Давай поднимайся. Нам еще познакомиться надо! – энергичная молодая особа продолжала будить Мэта.- Ну, держись соня! – с этими словами она поцеловала его в щеку.
- Понял, всё, встаю! Только не надо целоваться лезть! От тебя до сих пор пахнет алкоголем! – он лениво поднялся, почесал живот и пошел умываться.
Пройдя на кухню, он обнаружил тарелку с яичницей  и беконом, теплый кофе и несколько тостов.
- Спасибо за завтрак.
- Пожалуйста, - с улыбкой произнесла девушка.
- Моё имя Мэт, - уплетая еду, невнятно произнёс он.
- А меня зовут Лиля,  прожуй сперва,- она рассмеялась.
За небольшим завтраком они поговорили о том, что кого-то интересует, и чем каждый живет. Затем он подвез её до дома.
На прощанье они обменялись номерами.
Мэт, достал сигарету, обжал её, что бы сбить табак и закурил, смотря на небо. Оно казалось ему невероятным, зовущим куда-то за пределы всех рамок и оков.
- А если подумать, всё не так уж и плохо, - произнес он вслух и затушил бычок.
 Сев в машину  он отправился в свои неуютные, одинокие четыре стены, что бы и дальше дышать сквозь утекающие время и наблюдать, как тают стрелки на часах…

 «Если, что-то завершено на пятьдесят процентов, не бросай этого, ибо то, что не завершено, будет преследовать тебя очень долго».
- Хорошо, что сегодня выходной, - подумал про себя Мэт и принялся за уборку.
Он ненавидел убираться и считал, что проще нанять уборщицу, однако эти тетки всегда делают, что-то не так. Поэтому проще уделить пару часов самому, нежели уделять день на объяснение неквалифицированному персоналу из частных агентств по клинингу.
Завершив все дела, Мэт вздохнул с облегчением. Выходные протянулись ленивой дымкой сигарет, кофе и сидением за ноутбуком. Мэту ничего не хотелось, он просто отдыхал от этого удушливого мира.
Настало утро понедельника. Орущий будильник глаголет о начале новой рабочей недели.
Мэт поднялся, прошел на кухню, поставил чайник. Лениво и зевая, посмотрел в окно и полетел мыслями к облакам.
Затем собрался и отправился на работу. Добравшись до рабочего места, Мэта ожидала куча, бесконечных бумажек сменяющий друг друга уродливыми текстами, бессмысленной информации.
Время приближалось к обеду. Мэт решил купить в автомате кофе и что-нибудь на перекус.
Неожиданно кто-то врезался в него. Он посмотрел вниз и увидел девушку, смущенно смотрящую в его руку. Она ощупала рукой препятствие:
- Ой, что-то мягкое. Если бы это был бы металлический ящик, я бы разбила лоб, - улыбаясь, произнесла незнакомка вслух.
- Внимательно смо… - опустив взгляд на девушку, Мэт увидел глаза, омытые белым молоком. – Извини! – сразу исправился он, испытывая легкую смущенность.
- Это мне надо извиняться, - так же мило улыбаясь, произнесла создавшая коридорное происшествие.
- Вот держи, у меня тут зефирки и вот, держи - баночка кофе, -  нелепо суетясь, словно мальчишка проговорил Мэт,
- Спасибо. Только я кофе не пью, а вот от вкусняшек не откажусь. Возьмите мне, пожалуйста, зеленый чай, и мы вместе посидим и поедим зефирочек.
Мэт от волнения ощутил дрожь в руках и кое-как нажал на иконку автомата, который жадно захлебываясь выкинул желаемое. Затем они вместе в тишине сидели, уминая лакомство.
- Я пойду, меня ждут, - неожиданно произнесла незнакомка.
- И я тоже пойду, обеденный перерыв окончен, - с ноткой грусти произнес Мэт.
Ближе к вечеру директор созвал всех на совещание планов развития и продвижения.
Мэт с неудовольствием поплелся на совещание. Ничего нового  не было, банальная, нудная болтовня, которая была бессмысленной и бесцельной.
По окончании  собрания Мэта окликнул директор Робинс.
- Мэт, дружище! Такое дело, у нас тут отдых намечается, а мою дочурку некому до дома подвести справишься?
- Если надо, сделаем сэр.
- Входи, Оливия, - произнес Робинс.
В кабинет вошла та самая девушка, длинные белокурые кудри, стройная фигура, обаятельное личико… Она, опять же, сделав несколько шагов уткнулась носом в спину Мэта, он повернулся и когда увидел её, немного засмущался.


- Она ваша дочь?
- Всё так.
- Ах, это вы. Мужчина, в которого я врезалась у автоматов, - с легким румянцем произнесла Оливия.
- Я так понимаю врезаться в меня, у вас уже хобби, - Мэт едва заметно улыбнулся.
- Получается так, - она улыбнулась в ответ.
- Смотрю, вы подружились. Отлично! Тогда Мэт, надеюсь, что моё прекрасное сокровище ты доставишь в целости и сохранности! – Робинс поцеловал дочь в щеку и вышел из кабинета.
- Что ж, поехали?
- Пожалуй, но я хочу заскочить перекусить, а одной сложно понимаешь? – смущенно произнесла Оливия.
- Понял, не дурак! Едим перекусить, - проговорил Мэт, и они отправились на парковку.
В машине они немного пообщались, маршрут был ясен, а вот путь тянулся через четверть города.
Пробки на дорогах, гудки нервных водителей и вот спустя несколько часов они добрались до ресторанчика «Ля-Кё-Сюань»
Мэт давненько не был в таких ресторанах. Все вокруг было вылизано до безупречной чистоты. Высокие потолки, живая музыка. Ресторан премиум-класса, а может и еще лучше.
- Мисс Бусковски, ваш столик уже подготовлен, пройдемте, - произнес один из официантов.
 Усевшись за стол, Мэт смотрел меню, не понимая названия блюд, у него сложилось ощущение, что кухня тут была французско-китайской.
- Я так понимаю ты здесь не первый раз? Что из этого есть возможно? – смущенно спросил Мэт.
- Закажи мясо в рыбном кляре и овощами - мой отец такое любит, может, и тебе понравится.
Пока заказанные блюда готовились, официант принес вина, разлил по бокалам и удалился.
За это время Мэт и Оливия немного пообщались, узнали чуть-чуть друг о друге.  Она предложила ему выпить еще, но Мэт сказал, что одного бокальчика будет достаточно, ибо он за рулем.
После ужина он отвез её домой, на прощанье она поцеловала его в щеку.
Всю дорого до дома Мэт ехал с сияющей улыбкой до ушей.

«Цитируя всех подряд, рано или поздно мы придем к истине. Найдем ответ, давно утраченный внутри самих себя »
Слишком часто всё идет не по плану. Мы закрываемся на упорный замок и плывем в потоке лжи, но как-то случается так, что встречается человек, способный изменить всё. Так думал Мэт, сидя на кровати, лениво потягивающий пресный дым сигарет.
Его мысли прервал дверной звонок, трепещущий, как сумасшедший.
- Чёрт! Кого это принесло в такую рань? – бормоча, произнес Мэт и пошел открывать.
На пороге стояла его бывшая жена. Темные короткие волосы, зеленые глаза, ноги одеты в сеточные чулки, а на плечах короткая красная курточка. Она выгладила как те, что стоят вдоль трасс. В руках её было детское кресло, в котором болтыхалось, что-то живое.
- Люси! Какого фига ты приперлась? – недовольно спросил Мэт.
Она повесила детское кресло на плече, достала сигарету и закурила, пуская дым в лицо своего бывшего мужа:
- Слушай Мэт, моя матушка не хочет возиться с этим, а мне надо оторваться. Так что посиди-ка с ним!
Мэт открыл одеялко, а там грудной ребенок, миленько улыбается. 
- Собственно, нашему отпрыску сейчас сколько? Лет восемь? Тогда, чей это? И какого мне с ним сидеть?
На лестничную площадку поднялся мужчина лет сорока на вид, татуированный, бритый налысо, с широкими плечами. Ростом на полголовы выше Мэта.
- Чей? Мой, - басовитым голосом произнес он и обнял и Люси.
- Так это ваши проблемы! Меня не касаются!
- Да, я смотрю ты бессмертный? Сказали - выполняй!
- Мэт, и вправду, что сложного? Посидишь с ним до вечера, а я позвоню.
- Работа. В отличие от тебя у меня нет свободного времени!
- Отпросись по болезни.
- Не имею такой привычки!
- Ну, сейчас я тебе пару ребер сломаю! И точно будет больничный, - хохоча, произнес хахаль Люси.
- Мне настолько сейчас на всё плевать, что даже лень тратить силы на такое бесполезное существо, как ты и твоё никчемное потомство! – угрожающе произнес Мэтт.
Здоровяк хотел было ударить, но не смог попасть, так как Мэтт быстро ушел от удара, а вот кирпичные блоки подъезда дали трещину из-за своей старости.
- Да как ты ушел от моей атаки!? – разъярено прокричал верзила.
- Если мне бы не было б лень, сейчас ты катился бы с лестницы. Но, так и быть я посижу с этим сопляком, в память тому, что было когда-то между нами.
- Вот и договорились! – с ухмылкой произнесла Люси.
Мэт сходил в магазин, купил всё необходимое. Поменял подгузники и накормил ребенка. Позвонил начальнику, объяснил ситуацию и уселся за ноутбуком.
«Если вас надломила боль, помните что разбитый кувшин склеить, возможно, а вот человеческое сердце, увы, хрупко»
Спустя несколько часов Мэт уже сидел в полудреме перед экраном. Недосыпы стали неотъемлемой частью бессмысленного существования. Зазвонил телефон, номер был незнаком. Мэт поднял трубку:
- Слушаю.
- Привет. Это Оливия, - торопливо произнес голос с другой стороны сети.
- Ого. Привет! – радостно произнес Мэт.
- Я тут подумывала сходить в кино.
- А у меня и без того кино бесплатное!
- И о чем же фильм?
- О суровой реальности.
- Что-то случилось?
- Если вкратце, то на меня повесили уход за грудничком. На день, надеюсь.
- Дети же это единственное чудо, что нам дозволено постичь за наши недолгие сотни лет.
- Соглашаюсь с твоими мыслями. Ибо если ты создаешь семью с человеком, с которым ты готов прожить эти года, и уверено знаешь, что он тебя не предаст тогда да, дети становятся чудом. Но в данной ситуации… Всё сложно.
- Можно приехать? – робко спросила Оливия.
- Я не против. Женская рука меня бы спасла, - произнес Мэт, ощущая какую-то неизвестную теплоту внутри себя.
- А какой адрес?
- 33ая по Гальвер Стрит. Дом 54 квартира 17.
- Я скоро буду.
- Может мне за тобой заехать? – неуверенно спросил Мэтт.
- Не стоит. Я вызову такси.
- Если что-то пойдет не так, звони мне.  И не врезайся в кого пало.
- Постараюсь! – прозвучал голос Оливии, в котором слышались нотки радости.
Спустя еще несколько часов, раздался звонок в дверь.
Открыв её, Мэт увидел Оливию. Она была одета  в брюки и майку, совершенно, казалось бы, обычные вещи, но на ней они смотрелись, как дорогие платья из модных бутиков.
- Привет, проходи, - Мэт вежливо впустил гостью, подал ей домашнюю обувь и проводил в комнату.
-  Заварить чаю или что-нибудь другое? – неуклюже спросил он.
- Не откажусь от чая, - с улыбкой ответила она.
В этом момент ребенок проснулся и заорал во всю глотку, как сирена пожарных машин. Мэт хотел было ринуться к нему, но Оливия его опередила. Она уверенно взяло его в правильное положение, покачала на руках и погладила животик - чадо успокоилось. Мэт выдохнул и ушел на кухню.
Затем Оливия положила ребенка в импровизированную кроватку, и вместе с Мэтом они уселись на кухне за чашками чая.
- Ты очень уверенно справляешься с детьми, прям талант, - произнес Мэт.
- У меня младший брат. Иногда приходится за ним присматривать.
- Вот как.
- Вообще я всегда мечтала быть воспитательницей в детском саду.
- Настолько любишь их?
- Да… А что насчет тебя?
- Очень болезненная тема. Мы с женой решили строить будущее. Я думал, что она та единственная, но я ошибся, в итоге остался в этих четырех стенах, с судебным предписанием не приближаться к моему ребенку.
- И тогда ты закрылся от мира и проблем?
- Поначалу топил боль алкоголем, а после как-то приелось что ли. Теперь одиночество мой верный спутник, однако, встр… те.. – на лице Мэта засиял розоватый румянец.
- Однако что?
- Встретив тебя, мой мир почему-то начал раскрашиваться.
- Это признание в любви? – она взяла ладошки Мэтта в свои хрупкие ручки.
- С этим не шутят. Я пока не знаю, что это за чувства и смогу ли еще кого-то полюбить. Я однолюб.
- Твой пульс учащен. Хочешь меня… Поцеловать? – робко спросила Оливия.
Мэт молча провел рукой по волосам Оливии, убрал прядь с лица и нежно коснулся её губ. Она засмущалась и отстранилась, будто чего-то испугалась.
Раздался плач ребенка, и она сразу же отправилась к нему.
Время до вечера текло в тишине обоих обреченных на любовь.
- Уже десятый час. Тебе не пора? – едва слышно спросил Мэт.
-  Я не против остаться, - робко произнесла Оливия.
- Я постелю себе на полу тогда.
- Не стоит! Заболеешь. Вместе поспим.
- Уверена?
- Да. Слушай, а мы ведь с тобой сейчас, как молодожены, которые только-только накопили на свой маленький уголок.
- Пожалуй ты права.
Они оба рассмеялись.
- Мэт, а продукты на завтрак есть?
- Да, все куплено.
- А ребенку?
- И ему тоже.
- Тогда давай попробуем поспать. Чувствую, он не даст нам сомкнуть глаз.
- Может посменно?
- Как в армии?
- Ага.
- Что ж, попробуем.
«Если ты тонешь, не тащи за собой, того, кто пытался тебя спасти»
Утром Оливия приготовила завтрак. Мэт был шокирован тем, как она с легкостью пера справлялась с задачей готовки. Слепая девушка, виртуозно справлялась с кухонной утварью.
Все, что бы приготовлено Мэт, уплетал за обе щеки.
- Настолько вкусно? – с улыбкой спросила Оливия.
- Бооожественнно! – ответил он.
- Сегодня я могу посидеть с ребенком.
- А ты разве не работаешь и ничем не занята?
- Раньше работала в колл центре. Сейчас свободна. Поэтому, как верная супруга буду ждать тебя домой, а еще и ужин приготовлю.
- Ради этого стоит, пожалуй, вернуться, - на лице Мэта сияла улыбка.
В течение недели звонков от Люси не было. Только тишина. В выходные дни раздался стук в дверь.
На пороге оказались два офицера полиции и попросили его проехать с ними в участок.
Мэта привезли на опознание. Темные коридоры вели в мрачный и неприветливый морг.
На столе лежало тело Люси. Он посмотрел внимательно и провел пальцем за ухом.
- Все так, это она. У неё за ухом двойной шрам от её любимого котика Барса.
- Хорошо, тогда пройдемте в допросную, а дальше по протоколу.
Небольшая комната с шумоизоляцией и зеркалом впереди. По центру небольшой стол и пара стульев, стандартная комната любого из участков.
- Я детектив Дэвид, и это дело было передано мне. По заключению экспертизы вскрытия, Люси погибла вследствие передозировки новым наркотиком. Судя по разложению тканей, труп находился в куче мусора несколько дней. Итак, где вы были со среды на четверг? – закинув ноги на стол, он достал сигару и жадно начал выпускать удушливый дым.
- Работал в офисе вечером и ночью был дома. Это могут подтвердить. Так же Люси попросила заботиться о её ребенке, и, собственно из-за него я не выспался.
- Что вы знаете об отце ребенка?
- Ничего! Только то, что он здоровяк, налысо обрит и татуирован.  Судя по наколкам, служивый и сидевший в тюрьме. Имя его не знаю, не удалось, как-то пообщаться.
- Как сказать нечего? Что-то да знаете. Ребенок будет передан службе опеке, будьте любезны сотрудничать.
- А как же Джек? Мой сын.
- Отправится в детдом. В предписание суда указано, что вы не имеете права решать его судьбу, даже если что-то случится с матерью.
- Что за бред? Вы понимаете, что обрекаете маленького мальчика на сущий ад? – взбешенно спросил Мэт.
- Успокойтесь! – Дэвид опустил ноги и рукой толкнул пачку сигарет, - закурите и остудите пыл, - добавил он.
Мэт трясущейся рукой достал сигарету и жадно проглотил горько-сладостный яд.
- Мэт, вы же знаете, что Люси дочь судьи Прескова, что означает, пересмотра дела вам не видать.
- Чёрт побери! Да как же так?  Вот же дура, эта Люси! Обрекла на вечные муки целые две жизни. Чтоб ты в гробу перевернулась! – прокричал Мэт и ударил кулаком по столу.
После разговора, он отправился домой. По пути заехал в магазин и взял несколько бутылок скотча.
На пороге он увидел людей из органов опеки, которым Оливия передавала несчастное чадо.
Мэт посмотрел на него и пальцем погладил его живот, ребенок крепко взял его палец в свои малюсенькие ручки.
- Друг мой, жизнь у тебя будет не сладкой, полна боли, обиды, злости и ненависти к этому чертову миру! Но помни! Что бы ни случилось, не дай себя сломить, будь сильней, чем все мы вместе взятые, – лицо Мэта сковало тяжелой грустью.
Сделав уборку, Оливия приготовила ужин. Они молча ели в полной тишине. Затем Мэт достал спиртное. По запаху она определила алкоголь и подставила стакан. Ни о чем не говорили, просто пили взрослые пилюли суровой жизни.
Спустя неделю отношения Оливии и Мэта устаканились. Она частенько оставалась у него дома. Он постепенно понял, что без неё ему будет слишком тяжко морально, он мог бы не справиться. Вместе с этим глубоко внутри его души и сердца прорастало зерно любви.
В скором времени Мэта повысили до начальника отдела. Робинс пригласил к себе поговорить обо всем.
- Сынок! Да ты мастер смотрю! Залезть на новую должность через постель, да и еще дочь директора охомутал. Так держать! – саркастично прозвучала речь Робинса.
- К чему бы вы это? Мы не в таких отношениях! Я бы не сделал того, чего бы она ни захотела! Мы еще слишком далеки и только в начале пути!
- Да не заводись! Это нормально. К чему тебе слепая простушка-то?
- Это не столь важно. Внешность только оболочка, надо ценить то, что внутри. Я считаю, что ваша дочь замечательная женщина, и я готов быть с ней и даже сделать предложение!
- А как ты справишься с информацией, что она не может иметь детей?
- Что? Как это понимать? – шокировано спросил Мэт.
- Не так давно, один кавалер решил украсть её сердце. Наплёл с три короба и обещал алмазные горы. В итоге она залетела от него. Этот соблазнитель исчез из поля зрения раз и навсегда. Роды для Оливии прошли тяжко, из-за чего пришлось делать кесарево, и ей удалили поврежденную матку. Матерью она успела побыть только год, затем ребенок погиб в муках, был на аппаратах жизни обеспечения, но так и не справился. Всё из-за наследственности отца. После, долгое время Оливия посещала психотерапевтов и остальных мозгоправов. Теперь ты понимаешь, что она пережила?   И пошел ради повышения на такое?
- Что я, собственно, сделал? Все эти месяцы я пахал, как проклятый выполнял норму в пять, а то и шесть раз. Коль вы так трясетесь за свою должность, запихните себе её… Вы знаете куда и поглубже! – Мэт расстегнул пиджак, развязал галстук с логотипом компании и кинул под ноги Робинса.
- Отец, прекрати!
В кабинет вошла Оливия.
- Как долго ты здесь моё солнышко?
- Достаточно!  Мэт, ты и вправду не думал о повышение должности? И не хотел через меня пробиться в верха?  - серьезным тоном с ощутимой неприязнью к отцу, спросила Оливия.
- Я бы ни за что так не поступил!
Она подошла к нему, на ощупь взяла за рукав рубашки, а затем обняла.
-Чувствую, не врешь, я рада,- по её щекам скользнули капельки слез, - пойдем отсюда. – Пока, пап!
- Дочка! Ты без меня не справишься! Это мир тебя уничтожит! - он уронил сигарету на пол и затушил её ногой.
- У меня есть Мэт, и пока мы есть друг у друга с нами всё будет хорошо.
- Ну, смотри мне!
Через некоторое время Мэт написал увольнительную и подумывал чем бы еще заняться.
Денег за годы работы накопилось с достатком, на одного точно было б много, но для двоих это казалось незначительной суммой.
Вместе с Оливией они выбрали другой штат, отправились туда, где теплее и вскоре переехали в частный домик, где создавали уют и тепло домашнего очага. Мэт с легкостью нашел работу и у них всё постепенно начало налаживаться. Вся та боль, которая свалилась на Мэта и Оливию, за все эти годы, растворялась в теплых объятиях друг друга.


«Весь мир серьезная шутка плохого актера, дешевого театра. И если вы её еще не поняли, не стоит искать ответ, заблудитесь среди бездонных копий, абсурдных дилемм»


Рецензии