Неправильно

Я делала все неправильно 
Стих – не обязательно значит
Страдание
Жизнь –
Не обязательно значит
Вечное лето.
А впрочем не будем.
Об этом
Заметка на льду.               
И все-таки
Я глинтвейн запивала водкою.
Когда же я к вам попаду?
Когда я вдруг стану
На ноги
И мне не нужна будет
Ванная
Окровавленная
От порезов на левой руке
Я делала все неправильно
Есть те
Кто знает, как нужно корчиться
Чтобы забредшее
Одиночество
Не заглохло на длинном звонке
А знаешь ли ты, что правильно?
От звонка до звонка –
Правила
От слова до слова –
Тысячи
Самолетов, машин, личностей
За порогом – порог
Походные
Рюкзаки и вокзалы водные
За ломкой – с нуля
Исправимся
По кругу, за человечностью
Ноль от нуля начинается
Заканчивается –
Вечностью
Рифмы бегут отрывками
Слезы –
Хвоя да падубы
Жизнь – голая встречная
И на ней – иллюзия радуги
Ярость –
За нею – до смерти
Между пальцев застывшего идола
Я  срываюсь на крик – «Господи!
Ну чего я еще не видела?»
Он молчит
Я плююсь звездами
Никогда. Ни за что.
Просто...
Ты промахнулся, Господи.
И сейчас все уже не серьезно.
Устаю.
Обнимаю голову
Мы с тобой промелькнем
Кометами
Если сердце из чистого
Олова
Запечатай дыру
Газетами
Если мне суждено
Всплесками
Замести за собой
Тропу
Я во взгляде
Холодном. Резком.
Отыщу и тебя
И толпу.
____________________________
Ну и что
Ты довольна, Вселенная?
Поезд. Шаги января.
Это так глупо наверное 
Вычеркивать дни втихаря
На календаре - первое.
Проснулась ни свет ни заря
А знаешь – погода
Скверная
Сказала
И, кажется,
Зря
 


Рецензии