Рассекая потоки убитых душным бытом...

Рассекая потоки убитых душным бытом тел, я просто шёл, качая головой в такт. Без цели и конечной точки, в забытом тобой мире, в каше из пойманных душ... Мои глаза пылали пустотой, никто не смел взглянуть в пучину огненной бездны. Её свет внушает страх даже диким псам, все боятся того, что ждет нас за чертой, боятся попасть туда...
Я просто шёл, но внутри был уже мертв, как и твои мечты, как и этот мир.
Теперь лишь Луна освещала мне путь. Упав на траву в каком-то парке, я как обычно смотрел в звездное небо, и как всегда оно молчало мне в ответ. Меня поглощал этот океан, я утопал в его мутных водах. Словно на тонущем корабле, что никак не достигнет дна...
Пытаясь отвлечь себя от мысли "зачем? для чего? как?", мы все чаще опускаем головы, все реже вглядываясь в ночное небо. Пока не наступит день, и мы забудем об этом и вовсе, окружив себя хламом и дешёвыми истинами, стенами и гаджетами, закроемся в своем маленьком мире.
Эта космическая бездна вызывает у нас странное чувство, мы так ничтожны по сравнению с ней, все наши действия ничтожны для её безмерной пустоты. Я так долго смотрел в неё, что она проникла в меня и теперь я часть этого, теперь она горит в моих газах...
Рассекая потоки убитых душным бытом тел, я просто шёл, качая головой в такт. Без цели и конечной точки, в забытом тобой мире, в каше из пойманных душ...


Рецензии