Новости. Продолжение рассказа Случай

Видимо, я слишком долго сидел без реакции, потому что Хэллен внезапно изменилась в лице — на её глаза навернулись слёзы и она стала торопливо, дрожащим голосом говорить, нервно заламывая руки:
- Конечно, я понимаю, мы ничего такого не планировали и ты, возможно, не захочешь… и… но я.. нет, скажи прямо — ты хочешь или нет?… потому что тогда я лучше уйду, я не готова делать аборт…
- Милая, милая, - очнувшись от череды мыслей о Дереке, прервал её я, - я вовсе… Я ужасно рад… Ты что! Это же чудесно! Просто… Дерек… А когда ты об этом узнала?
- Сегодня утром. Мне позвонила его мама и сказала, что они едут на опознание… Она просила передать тебе потому что она не могла до тебя дозвониться…
- Не могла…, - я пошарил у себя по карманам и достал свой телефон, попытался его включить - он никак не реагировал. Ну, конечно! Со всеми этими новостями я совсем забыл его зарядить!
- Чёрт! Я, кажется, забыл поставить его на зарядку вчера. Там просто… там тоже не без новостей.
- Что случилось? - спросила Хэллен взволновано.
- Бабушка влюбилась.
- Что? - засмеялась она, - как? Ну, это же чудесно! Кто он?
- Не знаю, какой-то молодой хмырь по имени Валера.
- Хахаха, - ещё сильнее засмеялась Хэллен, - Хмырь! Да ты просто ревнуешь свою любимую бабушку.
- Ну, может быть и так. Они там уже свадьбу планируют, - добавил я слегка мрачновато.
- Ну, так это же чудесно! Надо будет сыграть свадьбу в один день! Классно будет же! - продолжала просиявшая Хэллен. От её тяжёлого настроения, казалось, не осталось и следа. Она была снова весела как обычно. К сожалению, я так не мог в данный момент. Надо было связаться с матерью Дерека и узнать, что случилось.
- Послушай, - вяло улыбнулся я, - это всё чудесно. Но давай мы это попозже обсудим — сейчас мне надо зарядить телефон и связаться с матерью Дерека.
- Да, конечно, я понимаю, - сказала она, - пойду пока приготовлю что-нибудь на ужин.
С этими словами, она встала, подошла ко мне, ласково обняла за плечи и поцеловала.
- Я люблю тебя, милый.
- Я тоже люблю тебя, родная.
Когда Хэллен вышла, я направился к прикроватной тумбочке. Воткнув зарядку, я включил телефон. За то время, что я был недоступен, мне звонили пять раз — три раза мама Дерека и два — Хэллен. Я набрал номер матери Дерека. Через пару гудков, она взяла трубку:
- Алло! Наконец-то, Уэйд! Что-то случилось? Я звонила тебе этим утром…
- Да, я видел. Ничего страшного — у меня телефон разрядился. Хэллен мне всё передала. Что с Дереком?
- Ну, слава богу, а то в свете последних новостей… С Дереком пока ничего не ясно — мы только что с опознания — одежда и документы его, но это не Дерек.
- Вы уверены?
- Ну что я, собственного сына не узнаю? Труп, конечно сильно изуродован, но это точно не он. Полиция уже начала поиски Дерека, но пока никаких новостей у меня нет кроме того, что из реки выловили не его…
- Понятно… Я к Вам обязательно заеду и Вы мне всё расскажите, хорошо?
- Да, хорошо. Приезжай завтра после работы, мы будем тебя ждать.
- Хорошо, до завтра.
- До завтра, Уэйд.
Я повесил трубку. Ситуация становилась всё более запутаной — откуда взялся этот труп и почему он был в одежде и с документами Дерека? И что случилось с самим Дереком? Как он связан с этим трупом и где он сам теперь? Ответов на все эти вопросы пока что не было.
На следующий день, я поехал на работу в университет. Обычно, моя работа целиком поглощает меня — так отрадно видеть молодые, подающие надежду умы, приходящие ко мне на лекции. Подумать только! Ведь каждый человек — это свой, особый мир, целая вселенная, каждый из них привносит нечто новое в этот мир. Видеть эти бесконечные возможности, дарованные каждому из нас — это ничто по сравнению с тем чувством, когда ты понимаешь, что ты помогаешь им раскрываться, помогаешь им совершенствоваться, открываешь им новое видение мира… Но не сегодня. Сегодня я весь был поглощён мыслями о Дереке. Вероятно, по мне было это заметно, потому что одна из студенток поинтересовалось, что со мной сегодня такое. Что я ей отвечу? Конечно — ничего. Я и сам до конца не понимаю, что со мной. Чувствую себя подвешенным в пространстве, времени и событиях. И дело ведь не только в Дереке… Сначала Анжела, потом Хэллен… Я не то чтобы потерял почву под ногами, скорее наоборот — я внезапно для самого себя оброс семьёй, планами на будущее… Казалось, всё вокруг меняется, причём довольно резко и  кардинально. Единственное, что было без изменений — это то, что Дерек опять во что-то вляпался. И это было совсем не вовремя, на самом деле. И мне хотелось поскорее расставить все точки над i в этом деле, по крайней мере насколько это было возможно на данный момент. Поэтому со своей последней лекции я отпустил студентов на 15 минут раньше (чему они были несказанно рады) и тут же рванул к родителям Дерека. Ехать было сравнительно не далеко, но время тянулось мучительно меденно. Наконец, я бы на месте. Позвонив по домофону, я поднялся на этаж. В дверях меня уже ждала Евангелина — мать Дерека.
- Привет, - поприветствовала она меня, - проходи, я угощу тебя чаем.
- Спасибо, а Джеймс ещё на работе?
- Да, но он скоро будет. Ты голоден? Могу предложить суп с фрикадельками.
- Нет, спасибо, я перекусил на работе.
Мы прошли на кухню и уселись за стол. Евангелина разлила чай по красивым фарфоровым чашкам. Чай источал нежный приятный аромат, который, вкупе с уютной обстановкой в квартире, слегка меня успокоили.
- Что это за чай? Он так приятно пахнет, - спросил я, сделав глоток.
- О, это обычный чёрный чай. Просто я добавила немного листьев мяты. Я слышала, Хэлен беременна?
- Да.
- Я вас поздравляю, это чудесно! Когда свадьба?
- Мы пока что ещё не определились с точной датой, но, думаю, в скором времени.
- Это правильно, чем скорее — тем лучше. Свадьба довольно хлопотное мероприятие и его лучше не откладывать до поздних месяцев беременности, уж поверь моему опыту.
- Верю. Впрочем, кажется, мы не единственные, кто планирует в скором времени поженится.
- В смысле?
Я рассказал ей про Анжелику и Валеру. Евангелина слушала очень внимательно, с лёгкой улыбкой на лице. Казалось, её вовсе не удивляла вся эта ситуация. Когда я закончил, она сказала:
- Всё таки молодец Анжелика! В её-то возрасте найти себе мужа!
- Молодец? - удивился я, - а Вам не кажется странным, что у них всё так быстро развивается?
- Ну, ты должен её понять, - улыбнулась Евангелина, - в её возрасте трудно быть одной и когда подворачивается такая возможность… Тут не до конфетно-цветочного периода… В её возрасте вполне объяснима такая скоропалительность — когда ты приближаешься к концу жизни, то всякая мишура отходит на второй план и остаётся лишь то, что действительно важно. Если она счастлива с Валерой, то всё остальное уже не важно… Это вам молодым свойственно колебаться, сомневаться и ломать комедию. А у неё уже нет на это времени.
- Возможно, Вы и правы…, - произнёс я.
- Но тебе всё равно не нравится этот Валера?, - усмехнулась она, - оно и понятно — ты очень любишь свою бабушку и поэтому ревнуешь её к нему. Поверь моему опыту — тут нечему удивляться.
- Эх, - вздохнул я, - наверное, так и есть.
- Тебе подлить ещё чаю?
- Да, пожалуйста — уж больно он у Вас вкусный, - она улыбнулась и потянулась к заварочному чайнику. Когда чай был разлит я, сделав глоток, продолжил, - так а что произошло с Дереком?
- О! Этого пока никто не знает.
- Но Вы ведь ездили на опознание?
- Да, но это был не он. Одежда и документы его, но это был какой-то совсем другой человек.
- Но это очень странно! Откуда у этого человека одежда и документы Дерека?
- Хотела бы я знать… Знаешь, когда мне позвонили и сказали, что нашли в реке труп Дерека, внутри меня просто всё оборвалось. Но, к счастью, это был не он.
- Но от чего умер этот человек?
- Мне сказали, что он умер от сердечного приступа.
- Вот как? Странно…
- Вот и я так подумала – Дерек ещё слишком молод, чтобы умереть от такого. Сам труп был сильно обгоревший, но это случилось уже многим позже того, как он умер. Одежда тоже пострадала, но её я узнала — это бы спортивный костюм Дерека, который я подарила ему на прошлое Рождество.
- То есть кто-то пытался сжечь этот труп?
- Мне сказали, что скорее всего это последствия взрыва, но точно никто не знает.
- Взрыва? - история становилась всё более необычной: труп человека, умершего от сердечного приступа, переодели в одежду Дерека, а потом взорвали и выбросили в реку. Или его выбросило в реку взрывом? И кто и зачем переодел его в одежду Дерека? И что стало с самим Дереком и имеет ли он к этому какое-нибудь отношение? - Это всё очень странно. Как Вы думаете, а Дерек…
- Замешан ли в этом во всём Дерек? Мне кажется, что замешан, но точно сказать пока ничего нельзя. Всё, что я знала, я рассказала. Догадки… может быть Дерек сам переодел труп в свою одежду, пытаясь от кого-то скрыться, а может быть кто-то похитил Дерека и таким образом пытался замести следы, пустив следствие по ложному следу и выйграв немного времени… Не знаю… я стараюсь обо всём этом особо не думать, я только надеюсь, что с моим мальчиком всё в порядке… - на её глаза навернулись слёзы, - и… и… я просто жду его возвращения… Каждый день жду, что мой мальчик вернётся... - тут её голос сорвался и она зарыдала. Мне стало неловко.
- Я… я слышал, что Дерек подозревал, что Люси беременна не от него и хотел сделать экспертизу на отцовство… - попытался сменить тему я.
- Экспертизу?… - сквозь слёзы переспросила Евангелина, - Ты думаешь, она об этом узнала и… Ох уж эта Люси! Никогда ей не доверяла! Я всегда ему говорила, чтобы он не водился с этой шалавой! - страшно было видеть, как моментально изменилось её лицо — слёзы высохли, скулы напряглись, взгляд стал жестоким и холодным… Не такого эффекта я  хотел.
- Нет, я не говорю… я не к тому, что Люси может быть в этом замешана, - запинаясь, бормотал я, но меня, кажется уже не слышали.
- Ох, я выведу эту змею на чистую воду! Надо с ней поговорить. Уж я-то… Значит, экспертизу? Сейчас сделаем экспертизу! Пусть только попробует отказаться! Я ей сейчас такое устрою!
- Послушайте, но зачем ей организовывать похищение Дерека и вообще... Мне кажется, если бы она узнала она бы просто закатила скандал или сама бы сбежала, но похищение… а в чём смысл?
- О, ты плохо разбираешься в женщинах, Уэйд, они те ещё мрази, это с виду они все такие невинные, а на самом деле они могут быть очень опасны. Поверь моему опыту! А эта Люси мне с самого начала не понравилась! Вот я сейчас ей устрою! - она стала торопливо собираться.
- Вы куда?
- К ней, конечно, к змеюке этой! Ты уж извини, но мне надо срочно с ней поговорить. Спасибо, что рассказал мне об этом! Вот ж ведь зараза!
- Хорошо, до свидания,- поняв, что Евангелине теперь не до меня, я стал собираться.
- Уэйд, не обижайся, мой мальчик, - обернулась она ко мне, - приходи в другой раз — да хоть завтра. Я накормлю тебе чаем с тортиком.
- Да ничего, я всё понимаю, - произнёс я, внутренне не прекращая корить себя за не в меру длинный язык, - До свидания, спасибо за чай.
- До свидания, мой мальчик.
Дверь за мной закрылась. Постояв ещё некоторое время в каком-то оцепенении на лестничной клетке, я двинулся вниз. Когда я садился в машину, раздался звонок. Это была Анжелика.
- Да, привет, бабусь.
- Привет, мой дорогой внучек! Я не отвлекаю?
- Да нет, нормально. Что-то случилось?
- Ну, я по-быстрому. Я хотела сказать, что Валера нашёл деньги и мы женимся! Так что приглашаю вас с Хэллен на свадьбу ровно через два месяца!
- Ух ты…, - ну и новости, подумал я, - ну, я очень рад за вас, мы обязательно придём.
- Вот и отлично! Как там Хэллен? Поправилась?
- Хэллен… Она беременна.
- О! Что ж ты мне не сообщил-то! Когда свадьба?
- Не знаю, она предлагала устроить совместную свадьбу вместе с вами, в один день.
- О! Отличная идея! Это будет супер! Тогда я сейчас ей позвоню и мы с ней всё обсудим.
- Хорошо, давай. Пока, бабусь.
- Пока, мой милый!
Я повесил трубку. И всё таки, как-то всё это слишком быстро. Некоторое время, я сидел неподвижно за рулём, переваривая всё произошедшее. Я видел, как из подъезда вылетела Евангелина и помчалась в сторону остановки. «Надо бы предложить её подвезти», - мелькнула у меня мысль, но она уже вскочила в как раз подоспевший автобус. «Ну, ладно», - подумал я. «Надо ехать домой...». Я завёл машину и тронулся в путь.


Рецензии