Зелёная Быль

Имя нам – Легион!
Наш зов прорывается сквозь кем-то навеянный сон.
Мы издревле на Земле,
Мы бодрствуем в духе
И не засыпаем во зле.

Творим мы пением явь,
Ничто не способно нас замолчать.
Мы здесь – мы в тебе и во мне,
Творцы по призванью в воде и золе
И в Пустоте…

Зелёное братство не спит,
Оно неустанно растёт
Сквозь бетон и гранит.
Оно прорастает побегами Жизни
И песнями нашу Землю хранит.

Зелёное братство…
Ты снова смог догадаться сам,
Что духи Земли творят свою жизнь
Вопреки тому, кто рушит Живое,
Разрывая верх и низ.

Мудрый Отец знает как
Уничтожителя Жизни загнать впросак.
Он ждёт терпеливо, питая детей
Своей вечной Силой
Сквозь череду ночей и дней.

Мы – вечные дети лесов и рек,
Созидая поём из века в век,
Приумножая Жизнь,
Там, где враг ничтожит
И верх, и низ.

Мы живём непрерывно из плоти в плоть
В нашем доме, куда вторгся Лжегосподь,
Сохраняя любовь и тепло
Между теми, кому не всё равно.

ПРИПЕВ:

Я знаю странную сказку,
Она не вошла в святые книги,
Она прорастает сквозь фиги
Зеленеющих древ и суеверных рук.
Я знаю странную сказку,
В ней Отец Жизни и Чёрная Мама
Согласились однажды принять на Землю
То, что ничтожит всё во Вселенной,
Чтобы убаюкать это,
Чтобы обессилить это.
От него не дождёшься честных ответов.
Участь Ничто – в вечном нигде…
А тёплая Тьма едина с чистым Светом…

Жизнь цветёт и продолжается,
Ничто в нигде растворяется,
Кто скажет «Я ЕСТЬ!» - Жить останется!
И утвердится в своей правоте.
Я – во всех и все – во Мне!

Мир – поле битвы Жизни с Ничто,
Каждый Живой свой вспомнит Исток.
Ложь - лишь искажение Правды,
Смерть – лишь паразит на теле Вечности,
Есть ещё много интересностей,
Их вспомнит пытливый и пробуждённый,
Верящий в Истину Жизни,
Отвергший западни Смерти,
Несущий в себе, как в конверте
Ключ к Источнику Радости,
Который излечит все горести…
И щедро в Него приглашающий
Всех знающих и незнающих,
Ещё ограниченных и небезупречных,
Но уже бесконечных…

Чёрная Мама не спит,
Зелёный Папа, улыбаясь, молчит,
Обнимая детей лесов и рек.
Да проснётся в каждом Вечный Человек
И наследник всего Бытия,
Что построили Ты и Я…

ПРИПЕВ.

Послушать в звуке можно здесь: https://vk.com/partizani777


Рецензии