Плавательный бассейн Бытия

   
 Религиозная традиция ведет человека по державински (я-червь,я-раб,я-царь,Я-Бог) ,закручивает «сюжет» между червем и рабом . Я так понимаю ,что осознанно окутав тайной весь путь –тот кто созреет ,сам войдет в «дверь». Буддизм же наоборот, «Экспрессом» ведет в Источник .Далее…,а куда далее? Ведь уже Дома?.... и упускает конфуцианство и путь ботхисаттвы.
 
Получается забавная картина : Первые тормозят развитие в начале пути ,а вторые минуя начало, сразу «Домой».Картина не закончена ,проживание искажается неведеньем…. И «полощатся люди на разных сторонах одного бассейна» и редко кто ,действительно одолеет завесу тайны и «проплывет весь бассейн». И еще… Скажи человеку, что его ждет впереди, потеряют «вкус настоящего»,не говори , «не войдет даже в воду». А как будут восприниматься слова-все мы в бассейне и были там всегда и все нам доступно, только Забыли и Спим. Даа…картина… без интереса -никуда, интерес возникает со зрелостью Души ,зрелость Души с интересом- Еще один круг на воде?


Рецензии