Свет фонарей

Я бы хотела Дотянуться до тебя,
Подойти и обнять поскорей.
Но вокруг туман состоящий из зла,
И тебя не найти как бы я не бежала быстрей

И туман словно невидимый яд,
Разъедает слова мои.
Но я ищу ,ищу твой взгляд,
Средь тумана зла и тоски.

"Где ты ? Где ты ? "— кричу я тебе
И плачу захлебаясь в слезах,
Мой голос дрожащий растаял во мгле,
И что-то исчезло в глазах.

Быть может то была надежда,
Надежда в следующем дне.
И стою я и плачу словно невежда,
И сердце сгорает в огне

"Вернись же... Вернись же ко мне !" —
Кричу я, но голоса по-прежнему нет.
И я одна в без душной тьме,
Там ,где не пробивается свет.

И в момент что-то коснулось меня
Нежно и ласково еле дыша
Ты сказал : " Я думал потерял тебя,
От этих мыслей чутли не разорвалась душа"

Ты так боялся обнять меня
Словно боялся мне навредить
И я тоже скажу : " Я люблю тебя"
Разве можно так сильно любить

Я бы хотела дотянуться до тебя,
Подойти и обнять поскорей.
Но в ответ ты спросишь любя,
 Люблю ли я свет фонарей.

"Да" — крикну я громко в ответ,
Но теперь голос не тает во мгле.
Рядом с тобой везде яркий свет,
И теперь я не останусь во тьме.

Я люблю , я люблю фонари,
Ведь ты мой фонарь земной.
Я буду кричать гори ,гори,
И я вечно буду с тобой.


Рецензии