Счастье из Интернета - часть 8 - глава 9

Андрей пришел к месту свидания за пятнадцать минут до назначенного времени.   Он тоже потратил довольно много времени, чтобы привести себя в порядок. Достал по такому случаю свой лучший костюм, отутюжил дорогую белую рубашку.  У него  довольно богатый ассортимент различных мужских духов и одеколонов. Его обоняние помогло выбрать аромат,  соответствующий  сегодняшнему  особому настроению. Затем открыл шкаф, где стоит обувь. Выбрал черную лакированную пару, приобретённую совсем недавно, которую надевал всего лишь один раз.
В саду срезал три розы. Теперь  с букетом «шейха» можно отправляться на свидание к той, о ком мечтает и надеется, что когда-то они будут вместе, хотя  понимал, что мечты не всегда сбываются.

Андрей  стоял у парапета. Увидев меня, быстро пошёл мне на встречу.
- Машенька, здравствуй! Ну, что ты со мной делаешь? Ты сегодня необыкновенно красива! Я скоро потеряю голову,- улыбнувшись, поднёс  три очень красивые розы на длинных ножках. Одна бордовая, другая белая, третья розово сиреневая и шлейф запаха, который свойственный только этим цветам.
-Вы меня смущаете, и мне неловко от таких слов, а за мои любимые цветы спасибо.
- А как ты смотришь, если я тебя приглашу на морскую прогулку катером? – Спросил, лукаво улыбаясь.
- Возражений не имею. Даже напротив принимаю это предложение с радостью, - ответила тоже с  улыбкой.
Андрей уже купил в кассе два билета, ещё не зная, соглашусь ли я на эту прогулку. Он настоящий джентльмен в общении с женщиной и мне это импонирует
Пошли к  причалу. По трапу зашли на катер, прошли на палубу.

Жаркий день уходя, шёл за солнцем, которое, склоняясь к морскому горизонту, забирало зной и духоту. Над поверхностью моря появилась лёгкая прохлада. Стояли на палубе молча. Не отрывая взора, провожали солнце закатного неба, для нас это красивый подарок природы.
Я не заметила, как положила руку на плечо Андрею, потому как пламя, погружающееся за горизонт, держало в плену всё моё внимание, и ничего другого более не существовало. Андрей благодарно коснулся меня ладонью руки. Я, очнувшись, убрала руку.
- Можно тебя обнять?- Спросил,  не дождавшись ответа, привлёк меня к себе. Волшебный мир удалил в небытие всё, что не касалось двоих, оставив спокойную гладь моря и иногда легкий всплеск воды.
-У тебя сильно сердечко бьётся, - тихо произнёс Андрей.
Его ладонь, лежащая на декольте остановила время, в нежном тепле моей кожи, Ох, как хотелось ему сдвинуть руку, чуть-чуть, но он боялся шелохнуться, боялся сделать вдох, хоть малейшее движение, чтобы не разрушить очарование вечера. Пусть все замрет, только бы не нарушилось счастье, ведь ничего более не надо для него.
-Девочка, не хочу, чтобы кончался этот вечер! Это самый прекрасный и дорогой для меня вечер!
- Если я что-то позволила, то не думайте, что можете уже владеть мною, - сказала серьёзно и немного резковато.
- Я ничего не думал, просто наслаждался твоей близостью. Никогда не позволю себе ничего, что бы тебя обидело. Мы уже говорили об этом.
И  тут же его мысли переключились на воспоминания. На  проводах в Киеве, он признался Маше  словами Квазимодо, что готов душу продать за ночь с ней. Но никогда не сделает, ни шага, ни полшага для этого.  Андрей помнил и то, что в мыслях своих он тогда сделал осторожное допущение: «Если только ты сама захочешь», но оставил это в тайне, ведь она верила ему. Вот и сейчас, она, доверчиво держась за его руку, стояла рядом на палубе и улыбалась, а улыбка такая чистая и доверительная. И сама вся светилась от счастья. Его воспоминания нарушили слова:
- И все-таки не питайте никакой надежды. Я не стану вашей никогда. У меня семья, сын,- произнесла  тихо.
- Я никогда не давал тебе повода сомневаться в моей порядочности по отношению к тебе, - в унисон мне ответил  Андрей.
Я поняла, что обидела Андрея напрасно, и примирительно сказала:
- Пусть все останется как есть. Вы мне, в моей жизни, нужны! Я не хочу вас терять, Андрюшенька
- Я тоже не хочу, потому, что безумно люблю тебя. Если мы нарушим наше спокойное равновесие, что-то сломается, и нам будет плохо.
Двухчасовая прогулка на катере закончилась. Мы шли по набережной. Андрей, взяв меня за руку, как ребёнка, начал шутить и рассказывать забавные истории.
На душе у меня спокойно. С ним я чувствовала себя маленькой девочкой, которую он оберегал от жизненных невзгод, и боялся потерять.
Я видела в нем мужчину, как защитника от житейских трудностей. Знала, что он надежен как скала, и никогда не потребует от меня больше, чем я могу ему дать.  Не лишен приятности как собеседник, как мужчина, очень тактичен, пусть даже и проявляет нежность, но в пределах, очень тонко чувствуемых.
В квартире свет горел в одном окне это, наверное, бабушки не спят и ждут меня. Я, попрощавшись с Андреем, благодарю его за хороший вечер и поднимаюсь на ступени веранды. Позвонила в дверь, которая тут же открылась, потому что  меня очень ждали. 

Андрей, подождав пока зашла в дом, затем медленно пошёл в сторону порта.
Он шёл и думал, что более женственного существа не видел. Нежное лицо, изящные руки, точеная фигура, очень длинные тёмные волосы, слегка волнистые. Очень молодая и красивая женщина, наделённая богатством души и редкого сочетания достоинств.  Он действительно не питал никаких надежд, на близкие отношения, но она навсегда останется для него воплощением прекрасного: в ласковых лучах солнца, в лунном серебре, в шорохе легкой морской волны, в детском смехе, в сердце, в его душе, в мыслях. Радовался чистоте их взаимоотношений.
И что бы ни говорили друзья и знакомые, о чем бы ни сплетничали соседи, им не нужно будет прятать свою правду.
Весь отдых  провели  вместе, за исключением тех дней, когда ему нужно было идти в море к берегам Турции. В течение месяца таких поездок было две по семь дней. Когда он был свободен, то брал меня и Кирюшку в машину, и мы отправлялись в небольшие путешествия по морскому побережью.
Три раза были в дельфинарии, в бухте Донузлав. Плавали с дельфином афалином в вольере. Донузлав находится в тридцати пяти километрах от Евпатории и представляет собой лиман, соединенный с морем проливом.
Купание с дельфином от семи до десяти минут, в зависимости от загрузки.
Первый раз, когда  приехали в Донузлав,  мне было немного не по себе,  страшно было отпускать Кирюшку с Андреем к дельфину. Но я, помня, когда бабушки меня возили в Бухту Казачью к дельфинам, то дельфин реагировал положительно на красный цвет. Купила Кирюшке ярко красный купальник, красные нарукавники и круг, и не ошиблась с выбором. Думала, что малыш будет бояться, а он как и я в детстве, с радостью ухватился за плавник дельфина двумя ручками и улыбался Андрею А когда дельфиний тренер посадил Кирюшку на спину дельфина и тот катал его по кругу, то у меня сердце укатилось в пятки. А малышу «море по колено». Десять минут прошли очень быстро, и когда Андрей забрал его из воды, он расплакался.


                Продолжение  следует


Рецензии