СЫН лейтенанта ШМИДта под фамИлией БезШТАН?

    (В ЧЕСТЬ ПАМяим 1917-го)

БЫЛ в ОДЕСсе капитАн -
под фамИлией БезШТАН -
в детстве ж ОН стерЁг баШТАН,
но чинОвник ьак вот записАл...
,
ВВЕРХ по РАНГу не шагнУл,
При десАнтах в Крым ТРИ РАЗа ОН тонКл,
но при встрЕчах МНЕ НИ РАЗу не мигнул:
ОН в моих глазАх тонКл
(мне однАжды хвастанКл!)
а в постЕльку меня СРАЗу же тянУл

БЫЛ  при встрЕчае превосхОден,
во всех ПОЗах мне приГОДен -
хоть в ТРИ РАЗа был поСТАРше от меня!    ((ОН 1906-го, Я 1937-го,
                МНЕ 16-й, а ЕМУ 48-й в ТОМ 1953-м...))

Я ж учИлась с ЕГО ДОЧКай -
почти полных три гоДОЧКа
и <встречАлись> мы десятки РАЗ...

Я ж в него сразу влюбИлАсь
и неМАЛого добИлАсь:
и меня ж ОН тоже полюбИл:
полюбИл - да вскоре й позабИл....

Я ж поМУЧилась неМНОГо,
ВЫшла ЗАмуж за иНОГо,
но ж ЕГО я вспоминаю до сих пор...

Ведь ОН был неповторИмым -
с темперАментом зверИным
и желАньем поскорЕе <натянУть>...

      ***
БЫЛ в ОДЕСсе капитАн -
повидАвший много стран,
но ЕГО не пропустИли в океАн:

ОН по РАНГу не доРОС,
был "хахОл" ОН - молоРОС,
да и с Обликом морАльным был вопРОС:

     <<ЖЕНщину припортовой тавЕрны -
       полюбил опАльный капитАн:
       за ЕЁ глаза пуглИвой серны,
       за улыбку и за гибкий стан!

     Поллюбил за свЕтленькие кОсы,
     МАлых губ нетронутый корАлл,
     кОсы - за которые матрОсы -
     поднимАли не один бокАл...>>

И опАльный капитАн -
про  ТУ "бАбу" напевАл -
как инстИнкт на РАЗум навевАл:

      <<Я ТЕЛо ВСЁ ЕЁ люблю
        И ЛОНо с милой "трЕщиной":
        Я ж ни кому не уступлю -
        любовь с прекрАсной ЖЕНщиной!>>
          .................

БЫЛ в ОДЕСсе капитАн -
повидАвший много стран,
но ЕГО не пропустИли в океАн:       
ОН по РАНГу не доРОС,
был "хахОл" ОН - молоРОС,
да и с Обликом морАльным был вопРОС:

Ведь сынкОв у лейтенанта ШМИДта -
появИлось МНОГо - МНОГо шИбко:
АЖ ДВЕ ТЫЩи, та ще й з ГАКом,
становИлись в ПОЗу они <РАКом>,

     да й правА свои всегда качАли,
     как быкИ - надмЕнно ВСЕ мычАли:
""- Я и толька Я = СЫН расСТРЕЛянного лейтенанта ШМИДта!
    Са ВСЕМи ПРОЧими - праизашлА аШИБка ШИБка!""

А СЫН-ли лейтенанта ШМИДта -
опАльный капитАн - что под фамИлией БезШТАН? -
Гарантий не могу я дать
и твёрдо гордо утверждАть...

      Кратенькая спрАвочка:

С конца XIX-го века Российская империя начала бурно наращивать
свой экономический и политический потенциал - безцермонно зажватив
ВЕСЬ Туркестан, Монголию, Даурию, Манчжурию, Корею и почти весь Китай!

Чтобы ""ПреРВАТЬ РоссИи бУрный БЕГ,
        СоРВАТЬ РоссИи бУйный БЕГ,
        НЕ ДАВ дойти ЕЙ до НебЕс,
        НЕ ДАТЬ Взойти ЕЙ до НебЕс"":
РоссИи извечные враги (Британия, США и Ко) -
помогли Японие вырастить военную МОЩЬ и напАсть на военные СИЛы РоссИи,
да вдобавок - организоваои подлинную и подлую 4-ГОДную
гражданскую войну 1905-1908-х годов:
начав вооруженные провокации с пресловутого 9 января 1905-го ГОДа -
с которым ТАК РАДостно и ПОДЛо тешились идеологические поДОНки СССРЁ:
РАДуясь тому - ЧТО надо оплакивать и осуждать!

Весь Северный и Балтийский военный флот России БЕЗ СЛАВы погиб
в Цусиме 19 мая 1905-го, а в ответ на Это - враги России -
организовали военные восстания на военных кораблях Черноморского флот России -
в том числе - на пресловутом брони-НОСце "Князь ПотЁмкин Таврический"
(который продАтельски сдали Румыние), на канонерках "МайкОп" , "ПерекОп",
на крейсере "Памяти АЗОВа", на мины-НОСце "Очаков". 

И вот на мины-НОСце "Очаков" служил молодой лейтенант ШМИДт
(а у меня на "АнгрЕн-ПодземГАЗе" служили (НЕ МНЕ - а как и я) -
аж 2 = ДВА ШМИДта (но НЕ лейтенанта!): электо-сварщик Роланд ШМИДт
и слесарь Александр ШМИДт). И уже перед самым восстанием - этот молодой лейтенант ШМИДт
ехал в поезде в одном купЭ с незнакомой попутчицей!
А дело было ночью и ТА попутчица показалась еМУ невероЯтно красИвой!
А врсставший мины-НОСец "Очаков" расстреляли целой эскадрой корабоей -
на рейде Севастополя. А дело было ночью и горЯщий  мины-НОСец "Очаков"
пылАл - как факел - на фоне тёмного неба - ВЕСЮ объЯтый жутким пламенем пожара!
ЕГО экипаж пытался спастись на шлюпках и вплавь, но ВСЕХ БЕЗ ЖАДлсти
расстреливали, топили, а доплывших до берега - кололи штыкАми!
А вот лейтенанта ШМИДта почему-то НЕ утопили и НЕ закололи штыкАми!
А поймали и присудили расстел!
А НОЧЬ ПЕРед расстелом позволили (согласер последнему желанию казнимого)
проыести вместе с ТОЙ незнакомой попутчицей -
котора в темноте купЭ - показалась еМУ невероЯтно красивой!
А когда теперь ОН увидел ЕЁ при свете лампады -
ОНА показалась еМУ невероЯтно НЕ красивой!
НО - поКРЕПЧе заЖМУРив свои - ТАК обИженные и разъочарОванные глазки -
молодой лейтенант ШМИДт - всё-же - осеменил свою избранницу - и на Этот РАЗ -
ЧТО и породило АЖ ДВЕ ТЫЩи з ГАКом
<СЫНов лейтенанта ШМИДта>...
     ............

      Я прОшу пробАчення -
      за мо? небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн Крыленко: ДонЭцьк: 4 лыстяПАДа-нОЯБРЯ 2017-го
           ЦьогО дня - 80 рОкив мрйрму двИчи трыЮрилонму брату -
           ВинеамИну ВинеамИновичу КалИнчекр (народженному
           у мистЭчку Серго Кадиевка Стаханов, а тэпэр - у Луганську):
           поздоровлЯю, здоровья та всього бажАного - бажАю!


Рецензии