О, мой Бог!

Ты волнуешь мою кровь
О ,   мой  Бог   !
Хмельная   я   в   тебе...
И  расцветаю  как  лотос .

Ты  волнуешь  мою  кровь
О , мой  любимый  !
Всевластный   надо  мною...
Всевидящее " око " хранитель.

Ты   волнуешь  мою  кровь
О ,  святой   мой   !
Всемогущий  мой успокоитель...
Надо мною звёздный вершитель.

Ты  волнуешь мою кровь
Одной крови с тобою  мы !
Единым   ритмом   сердца 
Дышим  и  живём  любовью.

Ты   волнуешь   мою  кровь
Каждый  день думаю  о тебе !
Безумное чувство  в  слияние...
С каждой связью ближе я к тебе.
 
Ты  волнуешь   мою  кровь
Пылает искра жизни плод любви  !
Всё больше становится наша семья
Цветы жизни...на радость всем Богам.

Ты  волнуешь  мою  кровь
Слёзы  радости  не  унять ! )
И  время  вернулась  вспять...
История нашей страстной любви.

Ты   волнуешь   мою   кровь
Кружится голова моя от тебя ,
Вездесущий  во  мне  ты  Бог !
В  тебе  жизнь  в   благости.


Рецензии