Легенды и были Жигулей. 20гл
Первой наше оцепенение нарушила Арина. – С Олесей надо связаться, что б она не волновалась! - Вытащила она свой сотовый из кармана. То, что связь опять отсутствовала, уже ни кого не удивило, и не возмутило. Поэтому, Аришка попросту, отправила сестре смс, надеясь, что как только мы попадём в зону связи, Олеся всё же получит от нас весточку.
Так, зябко ёжась, мы втроём, потеряв счёт времени, жались к друг- другу на заднем сидении газика, оставленные Захаровым посреди неприветливого леса.
- Ну и приключения у вас! Надо же, что б всё так сразу!- Высказала, наконец, дочкина подружка своё удивление концентрированностью событий уходящего дня.
-Это ты ещё не всё знаешь!- Мрачно отозвалась Машка.– Маня!- Устало предостерегла я дочь, и глянула на часы. Надо же, уже одиннадцатый час! Действительно, последние 12 часов нашей жизни были перенасыщены происходящим, и сильно отличались от прежней, безмятежной дачной жизни на протяжении многих лет.
- Интересно, есть на небе луна? - Вдруг спросила Марья, безуспешно вглядываясь в грохочущий мрак сквозь окна газика.
– Нет, что ты! Там такими тучами всё небо затянуло! – Хочешь выйти полюбоваться?- Попробовала пошутить Арина.
– Полнолуние сегодня. – Проинформировала её в ответ Машка.
– А я- то думаю, почему мне так тревожно!– Эмоционально откликнулась та.- Как будто предчувствие чего- то нехорошего, и всё кажется, что следят за нами! - Доверительно шепнула мне Захарова - младшая.
- Где же они, эти хранители?- Вслух рассуждала дочь, забыв об осторожности и данном мне слове не посвящать подружку в историю Кристи.
- Какие хранители? - Заинтересовалась было Арина, но тут, я заметила световой блик в чаще с той стороны, куда ушёл, не знаю сколько времени назад, её отец.
- Девочки! Смотрите! Вон там, кажется, фонариком светят!- Мы замерли, вглядываясь в тьму с ожиданием и надеждой. Первым, конечно же, появился Лайк! Светлой тенью метнулся он к машине, и, поскуливая, уперся в дверь передними лапами. Аришка рванула дверь и пулей выскочила навстречу к своим, и мы за ней!
Пятно света было уже рядом, и за ним угадывались неуклюжие темные силуэты идущих. Иван шёл медленно, одной рукой поддерживая Женьку, который передвигался рывками, едва опираясь на поврежденную ногу, и сохраняя равновесие за счёт спутника. Впереди них, и чуть сбоку, семенил Борик, освещая всем дорогу фонариком Захарова.
-Слава Богу!- От всей души восхвалила я Создателя, подставляя своё плечо раненному Женьке, и освобождая Ивана, для того, чтобы на нём тут же повисла дочь.
Второй рукой я попыталась обнять Борьку, но подружкин первенец вывернулся у меня из рук, стесняясь Машки. Я не стала настаивать, зная, что ему ещё придется выдержать шквал и материнского гнева, и материнской ласки.
- Что с ногой? - Поинтересовалась я у парня.- Ерунда, неудачно упал, подвернул наверно! - Отмахнулся тот. - Перелома нет, уверил меня Захаров, но рентген нужно завтра сделать обязательно, может быть разрыв связки.
- Спасибо Вам, Иван! – Взволновано обратилась я к бывшему спецназовцу. Даже и не знаю, чтобы мы могли сделать без Вас!
- Помощь туристам входит в мои должностные обязанности,- сухо отшутился Захаров.
Мы усадили Женю на переднее сиденье, в ноги к нему аккуратно пристроился Лайк. Охочего до приключений Борика, и порядком от них уже уставшего, разместили сзади. Иван заметно торопился домой. Я и сама была уже не против, чтобы, этот тяжелый и запутанный день, наконец, закончился.
Помимо собственного страха и бессилья, которые внушало мне знакомство с мистическим миром, меня ещё изматывало чисто женское чувство сопереживания. Воистину:- Многия знания - многия печали!- Я от всей души завидовала Катерине, которая, понятия не имела о настоящей цели путешествия племянника и его возлюбленной!
- Тёть Тань! - Решительно обратился ко мне Женька, едва я села в машину. - Мне надо… - Тебе не надо!- Как можно твёрже сказала я,- Кристина очень об этом просила! Уважай её волю!Ты ей ни чем не поможешь, только осложнишь обстоятельства!
По лицу Захарова пробежала тень. – Так мы едем за девушкой? - Переспросил он нас.- Или, её в бурю, посреди леса, ночью, одну оставить можно?!!! - В нарочито ироничном тоне его, слышалось растущее беспокойство от непонимания ситуации.
- Не можно, а нужно!- Подала голос Машка. Ей тут же тихо возразила Арина. – Маш, она же нездорова, и жутко там одной в лесу! Нам втроём в машине ждать страшно было, а каково ей там, совсем одной!
Упрёк дочери адресованный моей Машке, Захарова привёл к принятию собственного решения. Многолетняя привычка нести ответственность за чужие жизни взяла своё.
- Вы как знаете,-сообщил он нам, заводя машину,- но я,как офицер, и представитель власти в заповеднике, должен сам убедиться, что с ней всё в порядке, она не нуждается в мед.помощи и остаётся в одиночестве, по собственному, свободному на то, желанию!
К такому повороту событий не был готов ни кто из нас троих! И Захаров, высказавшись, в очередной раз, развернув газик, тихо тронул с места.
Я что-то там пробормотала о нашей бедной Катерине и его старшей дочери, которые наверняка не находят себе места, - время близиться к полуночи, за окном буря, а мы по заповеднику раскатываем!
- Хорошо, - легко согласился Иван, успевший заметить, в какое замешательство привело нас его решение. - Это касается только меня, поэтому, всех вас я высажу дома! Это будет более разумный и менее хлопотный вариант, ни кто, по крайней мере, больше никуда не потеряется!
-Я с Вами! - Тут же подхватил его решение несчастный Женька.
- Нет,- спокойно и твердо отказал ему Захаров. - У тебя нога травмирована, ты меня будешь тормозить, и создавать ненужные трудности!
– Так Вы же ничего не знаете!- В отчаяние попробовал возразить Женька, но тут раздался жуткий треск, и какая- то громадная тень мелькнуло в свете фар.
Наш водитель резко ударил по тормозам, и тут же попытался дать задний ход. Но, несмотря на это, на газик обрушились хлесткие удары многочисленных ветвей, – прямо перед капотом машины, перекрывая узкую лесную дорогу, и пряча газик под ветками, лежала, ещё вибрируя от своего падения, старая сосна.
– Да что ж за день сегодня такой! -Взорвался невозмутимый доселе наш командир. - Все целы?! Лоб ни кто не расшиб?! - Все мы были целы, невредимы, но слегка напуганы произошедшим.
– Ну вот, - резюмировала Аринка, - ещё до кучи! -Видимо, продолжая свою недавнюю мысль о невероятном интенсиве приключений, свалившихся за день на наши головы, а теперь,и буквально!
Сидите спокойно, держитесь, выехать сейчас из-под неё попробуем! - Скомандовал нам Иван, и опять, осторожно дал задний ход. Опять застучали, зацарапали по кабине еловые ветви, с большой неохотой отпуская газик из своего плена.
Выпятившись из под громадной старой сосны, Иван Захаров, молча, взял сигареты, зажигалку и вышел из машины. Все мы, кроме увечного Женьки, последовали за ним. Ветер стих неожиданно, как будто понял, что через-чур набедокурил, и спрятался.
В наступившей оглушающей тишине,медленно и торжественно, как занавес в театре, разошлись облака на небе, и показалась круглая, идеально полная Луна, цвета переспелого грейпфрута.
Машка охнула, и показала мне время на своём телефоне.
Свидетельство о публикации №217110401699