У меня была собака. А у Вас?

      Прочитал рассказ Эллы Рахмановой (http://www.proza.ru/2017/08/09/1637) и нахлынуло…
      Собаку нам подарили забесплатно. Небольшая, белоснежная  болонка. У знакомых появились несколько  щенков и они были рады сплавить одного из них нам. О собаке тогда мы и не думали. В Израиле без году неделя, надо много работать, учить язык, вживаться - ну до собаки ли тут. Единственный, кто отнесся с восторгом к новому члену семьи, был наш сын Миша. Он клятвенно обещал выгуливать, смотреть и ухаживать за собакой. Что было дальше, вам конечно знакомо. Обещаний хватило ненадолго, но поезд уже ушел.  Я прикипел к этому белому комочку и он ко мне тоже.  Назвали щенка Ева.       Утро начиналось с прогулки. Встаю я рано, но Ева уже наготове. Две-три минуты и мы на свободе. Собак вокруг много, и мне было боязно за нее, к тому же знаний о собаках никаких. И когда Ева бесстрашно бросалась на огромных псин, сердце замирало. Но знакомые собачники мне объяснили, что кобель никогда не обидит девочку.
    Из многих трогательных эпизодов с участием Евы, живущих в моей памяти, один живёт со мной и освещает мои дни, как радуга, что посылает нам Бог для счастья.
    Живём мы в Эйлате, на Красном  море. По выходным я любил брать Еву на море. Метрах в 60 от  берега были установлены боны. Это такие железные бочки диаметром 5-6 метров с деревянным покрытием , возвышающиеся  над водой метра на полтора.  Сбоку лестница, чтобы можно было из воды забраться наверх и кайфовать. Обычно я плыл к этой бочке, Ева  сзади за мной, а когда уставала, влезала мне на спину и, возвышаясь над всеми на моей спине, грозно тявкала, охраняя  меня от других пловцов. Весь пляж стоял на ушах, наблюдая плывущую собаку, наводящую порядок среди купальщиков . Доплыв  до бона, я, с Евой на плече, влезал по ступенькам на настил. Там мы с удовольствием загорали, и, насытившись солнышком, тем же способом возвращались обратно.
   Однажды  мне вздумалось нырнуть с бона, что я и сделал с большим наслаждением. Вынырнув, я увидел свою Еву в смятении. Она бегала по бону, волновалась, видимо думала, что я её бросаю. Я помахал ей рукой, типа «не волнуйся», и вдруг мой маленький дружок сиганул прямо с бона и оказался глубоко под водой. Сердце моё чуть не разорвалось. Я был готов броситься в пучину, но Ева быстро вынырнула, забралась мне на спину, отряхнулась и принялась очень громко меня ругать. В тот день я понял, как дорог  мне этот белоснежный песик.
     Впоследствии Ева освоила ныряние, и мы, под громкие аплодисменты и смех отдыхающих, многократно и с удовольствием проделывали этот трюк.
P.S.
Написал и   взгрустнулось. Евы давно нет….. А воспоминания и чувство благодарности за мгновения счастья живут в сердце.. моём.
Бон с которого прыгала моя бесстрашная Ева, прямо за моей спиной  на  центральной Фотографии.
   
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки
 
Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).
Бонус:

 Разговаривают две подруги:
- Почему ты развелась с мужем?
- Он относился ко мне как к собаке...
- В каком смысле?
- Требовал от меня верности!
P.S.
А у Вас  есть , что рассказать –вспомнить о своих друзьях.


Рецензии
До чего же мне приятно, что мой рассказ сподвигнул Вас, Вахтанг, на воспоминание о премиленькой Еве. Вот ведь как бывает, а еще говорят, что болонки дуры - может и дуры, если хозяин не умный. Прикипаешь к ним всей душой и скорбишь о безвременной кончине.Лучшего друга у меня не было. Ну почему их век так короток?!
Будьте здоровы и несмотря ни на какие вирусы счастливы. ЭРа

Элла Рахманова   04.04.2020 10:03     Заявить о нарушении
Элла! Да, кроме хороших воспоминаний, наши друзья- собаки. Ностальгирую
Хорошего дня! Берегите себя!
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   06.04.2020 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.