Прекрасная миледи

Прекрасная миледи, моё спасение и погибель моя.... Загадка чувств и обольщений. Нечто невозможное за пределами всего объяснимого и возможного в этом мире. Мой идеал за пределами того, что есть  разумно и будто бы прекрасно. Моя  страсть, что  на осколки разбивает всё бездушие и непоколебимость  формул,чисел,теорем. Мой пылящий Вавилон, до краёв наполненный и  наполняющий коктейлем из утончённой эмоциональности, переплетающейся со жгучими  соблазнами и обесточивающей рассудок сексуальностью. Вокруг -  пожар и тающие льды остывающего океана.  Внутри тебя - увлекающая за собой загадка, утопая в которой, по неведомой причине  по-прежнему держишься на плаву и  беспечно  паришь над пропастью... Твоя тёплая рука не даёт  сорваться и переступить незримую черту... Сокрытые же внутри тебя секреты дают возможность раньше времени выйти за пределы чего-то  разумного и объяснимого, целиком и полностью отдаваясь  пугающей  и незнакомой стихии. Стихии, в которой погибель моя и спасение моё переплетаются тесным  и  увлекающим за собою клубком под названием Любовь...


Рецензии