Рыжик, Рыжик

Рыжик, Рыжик,
Пришел ты к нам
Вприпрыжку
Маленьким котенком –
Шерстяным клубочком
И веселым комочком.
День за днем
Ты ел немножко,
Бегал игривой крошкой.
А потом
Стал есть с лукошко,
Совсем уж не немножко.
И не овощную окрошку,
А все больше мяса.
И стал кататься в сметане,
Словно сел в узорные сани.

12.10.2017 года.

Опубликовано
«Сборник Литературная Окрошка номер 2»
http://proza.ru/2021/06/29/201


Рецензии
Домашние питомцы иногда ближе, роднее и дороже — чем родные и близкие люди! У меня декоративная такса и о ней несколько зарисовок. Вот одна из них http://proza.ru/2019/03/11/559. С теплом.

Наталья Скорнякова   21.09.2022 07:07     Заявить о нарушении
Благодарю за Чудесный Отзыв! Наталья!
У нас с супругом два кота - наши шерстяные друзья!!!
По окрасу кот Рыжик - солнечный лучик, бело-рыжий, очень веселый кот 🐱!
А кот Партизан , более пушистый, чем кот Рыжик и чёрного цвета, но сейчас с возрастом стал более ласковым, тоже мурчит и греет иногда шерстяной грелочкой))
Могут они и побегать , побаловаться, но им все прощаешь, потому что любишь, а они любят нас, когда у меня был очень сложный период в жизни и от мамы мне досталось тогда 2 кота и 1 собака, я ещё не встретила своего супруга, была одна, так вот кот Рыжик меня вытаскивал из депрессии и шока, я ему благодарна на всю жизнь!!! Он ложился и грел меня своим теплом , тянул лапочки, я понимала я не одна , и животные не виноваты, их надо кормить и идти в жизнь дальше , и я шла в Жизнь!
Поэтому драные обои, опрокинутые горшки, иногда чашки - все это ничто, главное это другое , это Друзья шерстяные, верные и настоящие!
Всего Вам самого Доброго и Хорошего!!!
🌿☀🌿🎶🎵🎶

Дария Павлова   21.09.2022 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.