От Сумы Да От Судьбы... часть 15

Он подхватил ее на руки и отнес на кровать, где они продолжили ласки. То ли от того, что она не успела смыть остатки мыла, то ли от сильного возбуждения, но он с легкостью проскользнул в неё и дальше она уже ничего не помнила, только чувствовала как они оба взбираются выше и выше пока не добрались до пика и вместе упали вниз. И опять мир под закрытыми веками рассыпался на миллиарды звёзд....

Когда оба отдышались и немного пришли в себя, они вернулись в душ смыть оставшееся мыло и закончить мыться.  Потом полностью удовлетворенные любовью, долго лежали обнявшись.
 
- Лёша, я никогда не знала что это так прекрасно. Спасибо тебе.

- Любимая, я тоже никогда не чувствовал того, что чувствую с тобой. Спасибо тебе. Как ты себя чувствуешь? Голова не кружится?

- Кружится от любви к тебе.

Он привстал, облокотившись на локоть и заглянул ей в глаза. - Повтори что ты сейчас сказала?

Ника не заметила как слова любви вырвались из нее. Неужели она его любит? Она только сейчас поняла что да, она любит Лешу и это было очень приятное чувство.

 - Я люблю тебя, - повторила она шепотом.

- Ещё раз.

- Я люблю тебя, - чуть громче повторила она в этот раз.

- Еще.

- Я люблю тебя! - почти закричала она.

Лёша с силой прижал ее к себе. - Ты не представляешь как долго я ждал этих слов. Всю жизнь я был уверен что никогда не дождусь. Но я был согласен и на это. Только бы ты была рядом. Я люблю тебя!

Ещё через два дня, когда Леша привёз Нику на очередную проверку, Любаша сказала что она совершенна здорова и может продолжать вести нормальный образ жизни и постельный режим отменяется.

- Лешка, по лицу вижу как ты расстроен, но пора выпустить Нику из твоей постели, - пошутила Любаша. Ника покраснела. Она все ещё не могла привыкнуть к тому, что все знали о ее близости с Алексеем.

После больницы они поехали к Нике, Лёша ждал ее в саду, пока она собирала вещи.

- Доча, ты уверена? Не забывай, что ты все ещё замужняя женщина. Городок у нас небольшой, пойдут сплетни да пересуды.

- Мама, мы с Лешей любим друг друга и хотим быть вместе. Завтра же подаю на развод и перестаю быть замужней женой.

- Ты подумала о Катюше? Она мне вчера сказала, что собирается уезжать к отцу.

- Ну что ж, это ее выбор и я не в праве ее задерживать. Где она сейчас? Когда она уезжает?

- Они с Витюшей ушли на пляж. Она решила уехать к началу учебного года. Вы все ещё не разговариваете?

- Я пыталась несколько раз с ней поговорить, но она кладёт на меня трубку, а последние пару раз просто сбрасывает мои звонки.

- Ей нужно время привыкнуть к Леше и к тому, что ее семья и прежняя жизнь изменилась, - грустно сказала Гавриловна.

- Я знаю, но мне очень больно. Она винит во всем меня.

- Дай ей время, она ещё совсем молодая и не знает жизни, уверена она скоро все поймёт.

- Я на это очень надеюсь, мама. Мне очень не хочется выбирать между Алексеем и дочкой. Ладно, вроде все собрала, мы пойдем. Мам, спасибо что ты меня понимаешь и не осуждаешь. - Они обнялись на прощанье. Алексей подхватил Никин чемодан, отнёс его в машину.

- Леша, подожди, я испекла твой любимый яблочный струдель, - засуетилась Гавриловна. Она быстро вошла в дом и вынесла завёрнутую в полотенце тарелку.

- Спасибо, - он обнял старушку, - вы знаете путь к сердцу мужчины, - пошутил он. - Не беспокойтесь, я никогда не обижу Нику и сделаю все, от меня зависящее, чтобы она была счастлива, - прошептал он ей. Они уехали и так началась Никина новая жизнь.

Все лето она занималась, штудировала медицинские учебники, которыми снабдила ее Любаша и осенью на отлично сдала экзамены и подтвердила диплом. За все это время они виделись с Кэт может раза два и почти не разговаривали. Ника очень переживала и часто плакала в подушку. Лёша успокаивал ее как мог. Она не знает как бы она пережила эти проблемы без любви и заботы Алексея. Сейчас Нике было сложно даже представить как она жила свою жизнь без него. Нет она не жила, она существовала, не представляя какой пустой и неинтересной была ее жизнь без любимого. Да, она больше не боялась этого слова. Она действительно любила Лешу и была благодарна ему за то, что он настоял на разводе с Владом. Кстати, говоря о Владе, он не хотел давать ей развод, но Лёша пригрозил, что надолго засадит его в тюрьму за избиение Ники, и Владу ничего не оставалось как согласиться.

По поводу защиты Никой диплома, Алексей устроил дома вечеринку и позвал всех на шашлыки. День выдался тёплый и солнечный. Мужчины, во главе с Лешей, стояли возле барбекю, пили холодное пиво и обсуждали последний футбольный матч местной команды. Женщины накрывали на стол и заканчивали приготовление салатов. Кэт и Ритка играли в бадминтон.

- Лидочка, это кажется только мне, или ты тоже замечаешь, что мы скоро можем породниться? - спросила Ника. - Витюша с Катьки глаз не спускает, да и она тоже слишком часто поглядывает в его сторону.

- Ты только сейчас заметила? Они уже два месяца неразлейвода.

- Кэт последнее время не балует меня своим присутствием и звонками, да и я с головой была завалена учебниками и ничего вокруг не видела. Мне кажется Лёша уже даже начал обижаться.

- Не знаю как Витюша переживет Kатин отъезд. Он в неё действительно влюблен.

- Если они на самом деле любят друг друга, то что за препятствие час, два полёта? Будут встречаться на праздники и каникулы, пока не закончат учиться. Ну а если очень припечет, то поженятся и раньше, - рассмеялась Любаша.

Девчонки, - сказала Ника, когда подруги остались втроем, - у меня новость, о которой я даже не знаю как рассказать.

- Хорошая или плохая? - спросила Лидочка.

- Неважно какая, давай выкладывай, а мы сами разберёмся, - добавила Любаша.

Ника оглянулась по сторонам чтоб быть уверенной что их больше никто не слышит. - Я не знаю как сказать... как-то даже неудобно... в моем то возрасте…

- Ника, - Любаша посмотрела на неё строго, - рассказывай быстрее, а то я начинаю волноваться.

- Может я не права, и может это не так, но мне кажется я беременна.

- Кажется??? - в один голос выпалили подруги.

- Ника, ты врач и должна бы уже знать признаки беременности, - сказала Любаша.

- Любаша, хоть здесь прекрати быть главврачом, - остановила ее Лидочка.

Она подошла к Нике, обняла ее, - Я так рада за тебя. Лёша знает?

- Нет, я ему ещё не говорила. Хотела сперва убедиться что я не ошибаюсь.

- У меня в сумке как раз есть тест на беременность....

Теперь Ника и Любаша уставились на Лидочку.

Первой опомнилась Любаша. - Я что-то плохо поняла. Не могла бы ты нам объяснить более популярно, почему вдруг у тебя в сумке оказался тест на беременность?

Лидочка замялась. - Мне показалось, что я залетела, ну и решила проверить.

- И кто у нас этот стрелок? Неужто Руслана до тела допустила? - засмеялась Любаша. - Ну ты тихушница. Когда?

- Да где-то чуть больше месяца назад, не устояла под его напором. Девчонки, какой он хороший, добрый, ласковый, а секс с ним не описать, - мечтательно проговорила Лидочка.

- А предохраняться вас в медицинском училище не учили? - строго произнесла Любаша.

- Мы всего один раз без... ну ты понимаешь... в тот первый раз... под рукой не оказалось, - начала оправдываться Лидочка.

- Любаша, оставь ее в покое, - вступилась Ника. Так ты проверяла? Ты беременна? Я так рада за тебя. Руслан мне очень нравится и я уверена, ты будешь с ним счастлива.

- Да, проверила один раз, все нормально, тест оказался негативным. Тот что у меня в сумке, я купила на всякий случай, чтобы проверить ещё раз, но тебе он сейчас нужнее. Иди проверяй чтобы у нас был ещё один повод для торжества.

- А когда ты собиралась нам рассказать что ты спишь с Русланом, - опять задала вопрос Любаша.

- Любаша, спать мне с ним ещё не приходилось, - и она счастливо рассмеялась.

... продолжение http://www.proza.ru/2017/11/05/1788


Рецензии
Мелкотемье...вернее ПУСТОТА..!

Виталий Нейман   24.02.2019 22:36     Заявить о нарушении
Уважаемый, господин Нейман! Мне вас жаль. Наверное тяжело жить злобным, брюзжащим и унылым старикашкой. Будьте доброжелательней и люди к вам потянутся, и тогда вам не придётся за еду сторожить чью-то дачу. Спасибо, что зашли на мою страничку. Сделайте одолжение, больше не заходите.

Лана Корн   25.02.2019 04:25   Заявить о нарушении
Не все Г... собрали о себе...не позорьтесь, пходя на личности...ере

Виталий Нейман   25.02.2019 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.