О нас, обо мне и о ней three

- Как тебе спалось?
- Великолепно. Мне снилось, что я вышла отсюда и знаешь куда я поехала?
- Куда?
- На море. Я гуляла по берегу босиком, по прохладному песку. Погода была предгрозовая. Было душно. Я слышала пение чаек, волны бушевали у меня под ногами... А ещё, я так и не решилась поплыть. Оно и верно, гроза же... Но и обидно, всё-таки это был всего лишь сон, а окажусь ли я на море на яву под огромным вопросом.
- Ну перестань. Обязательно будешь.
- Конечно. Сегодня ночью.
- Скажи, как ты себя чувствуешь?
- Стандартный вопрос, на который у меня никогда нет ответа. Хотя нет, сегодня я отвечу, Я чувствую себя ужасно. Отвратительно.
- Хочешь спать?
- Нет. Я хочу выпить.
- С этим погоди.
- А можно закурить?
- Ты бросила, вроде.
- Какой в этом толк вообще? Бросила не бросила, неделю назад бросила, сегодня начала вновь. Я, пожалуй, отойду на перекур. Прости. Я совсем последнее время не собранная для терапии. Прям, как будто я здорова... а уже можно шутить над моим состоянием, кстати?
- Как пожелаешь?
- Тогда я высмею всю свою жизнь в моём дневники, сделаю смешными мои чувства и нелепыми все мои отношения... потому что я сама нелепый персонаж происходящей действительности, я ненавижу эти стены, и вас я тоже терпеть не могу! Выпустите меня отсюда, пожалуйста.
- Прекрати. Перестань. Послушай!
- Да?
- Кстати о твоём дневнике, ты разобралась?
- Сегодня там буду писать я.


Рецензии