Про Бусю

Я бабулю уважаю,
Ее Бусей называю,
Мне порой самой забавно,
Дружим с Бусей очень славно!
И, хоть младше я годами,
Мы подружками с ней стали.

Мы веселые подружки,
По утрам мы хохотушки,
А в обед мы поварята,
Суп готовим и салаты.

Днем мы с Бусиком гуляки,
И морожена  лизаки,
Ну, а вечером  шепталки,
И про Зоков сочинялки,
Перед сном мы  хохоталки,
И от папы получалки.

Две подружки - веселушки,
Но бывают поплакушки,
Мы друг друга поддержалки,
И на даче все сажалки.

А потом мы объедалки,
Урожая собиралки,
Да на зиму закрывалки,
Чтобы вкусною всегда
Была Бусина еда!


Рецензии
Замечательно, меня внуки тоже так называют...

Изольда Казанова   29.03.2021 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Изольда. Одна меня называет Бусей, а маленькая Бушкой.

С уваженеим

Федорова Любовь Алексеевна   29.03.2021 15:29   Заявить о нарушении